Почему художественные школы – отстой (или нет)!

На самом деле я думаю, что это не совсем справедливо, так как как писатель я никогда не ходил в художественную школу, потому что застрял в "школе писателей", которая, я почти уверен, отстой.

То, о чем я сейчас говорю – это любые типы так называемой «школы искусств», является ли она музыкальной школой, школой дизайна, школой изобразительного искусства, или старой доброй бесполезной школой свободных искусств (с которой я слишком хорошо знаком). Хотя я, конечно, не первый, кто ставит под сомнение ценность посещения традиционных художественных школ, и до сих пор не могу не задаться вопросом — действительно ли посещать художественную школу или программу свободных искусств является лучшим способом, чтобы стать лучшим художником, музыкантом или писателем?

Простой вопрос

Я полагаю, что основной вопрос в этой статье заключается в следующем:

Разве обучение и подготовка, которую вы получаете от этих видов творческих программ, реально помогает вам стать лучшим художником/писателем/музыкантом, или время (и деньги), которое вы тратите на них, лучше использовать для получения опыта, создавая свое искусство?

Позвольте мне вернуться на мгновение

Сначала все вы начинаете обвинять меня в излишнем развращении умов нашей молодежи и так или иначе предполагаете, что школа — это не круто, я хочу, чтобы вы знали, что я всегда был сторонником высшего образования. Как бывший учитель старших классов, а также тот, кто инвестировал в буквальном смысле тысячи долларов и часов для получения образования в свободных искусствах, я – пример набирания здоровенных студенческих займов на пару степеней, которые я едва использовал.

Не поймите меня неправильно, я, конечно, не утверждаю, что учиться в колледже или школе искусств, — это плохо. Получение образования является хорошей вещью, и я искренне верю, что каждый, кто имеет возможность поступить в колледж, должен подумать, стоит ли идти. . . если действительно стоит.

Как открыть магазин философии 101

Те из вас, у кого гуманитарные науки были основным предметом, вероятно, уже знакомы с этим старым анекдотом. Для остальных, дело в том, что в один прекрасный день студент сказал своим родителям, что хочет специализироваться на философии в колледже. Его родители, которые платили за его образование, спросили его, планировал ли он открытие «магазина философии» после того, как закончит колледж. Мораль этой истории, конечно, в том, что гуманитарные предметы, такие как философия, история искусства, писательство, и да, английская литература, часто не приводят к рабочим местам в реальном мире, если эта работа не включает в себя необходимость парить молоко в Starbucks или сортировать книги в Barnes & Noble. Ирония здесь, конечно (а мы, английские гуманитарии, любим иронию), в том, что на самом деле не нужно высшее образование, чтобы получить любое из этих рабочих мест.

«Я живой стереотип, как и все остальные из этих ребят. Я парень, который отпадает и изменяет свою специальность только потому, что боится, что он действительно неудачник во всем». Бардо, «Art School Confidentional».

Давайте подумаем об этом на мгновение. Если вы хотите стать врачом, вы идете в медицинскую школу. Если вы хотите стать фармацевтом, вы идете в аптекарскую школу. С другой стороны, если вы хотите стать писателем, вы просто говорите всем, что вы писатель. Если вы хотите стать художником, вы покупаете краску и рассказываете всем, что вы художник. Если вы хотите стать музыкантом. . . . вы меня поняли. Когда дело доходит до этого, не оказывается никаких реальных степеней или удостоверений, чтобы стать «художником». Конечно, мы можем поступить в художественную школу и носить много черной одежды, но по сути все, что вам нужно сделать, чтобы стать художником — иметь мужество называть себя «художником» (и в конечном итоге принести плохие новости для ваших родителей). Вот и все!

Да, вам также нужны навыки, чтобы поддерживать это, но как именно лучше развить эти навыки – как раз то, о чем мы собираемся говорить.

Знание против опыта

Так как же мы действительно становимся лучшими художниками?

Разве все получается через знание техники, чтение книг, уроки, обучение у наставника, или мы узнаем лучше через опыт проб и ошибок? Я не собираюсь говорить от имени всех, но у меня есть подозрение, что большинству из нас было бы гораздо лучше экономить деньги на обучение и тратить время, работая исключительно на свое творчество. Означает ли это, что нам нечему учиться у других? Конечно, нет. Я просто думаю, что мы должны рассмотреть возможность разработки нашего собственного учебного плана, а не позволять другим решать, что нам нужно знать.

А у меня была такая проблема. . .

Раньше у меня была плохая привычка — узнавать все, что мне, возможно, нужно знать, прежде чем начать новый писательский проект. Так, например, если я собирался написать историю, которая имела место в парке, я бы во что бы то ни стало выяснил не только о том, какие животные жили в этом конкретном парке, но и какие виды цветов, деревьев и камней можно было бы там увидеть.

Ну и что, мне действительно нужно знать все это, прежде чем я мог бы написать эту историю? Наверное, нет, но то, что это было изначально оправдано как упражнение в литературной точности, оказалось не более чем предлогом, чтобы отложить написание на другой день (или десять дней). Вот видите, вместо того, чтобы что-нибудь писать, я хлопотал с исследованиями. Почему? Потому что, как учитель, это именно то, чему я был обучен . Меня учили исследовать объект полностью, а затем методично разбить его на более мелкие усваиваемые куски для студентов. Так что, произойдет так, что я потрачу огромное количество времени на подготовку к написанию и очень мало времени на само написание.

Я просто выполнял план. . . их план.

Спотыкаясь на пути просвещения

Ладно, «просвещение» — вероятно, громкое слово, но после нескольких лет постоянного делания вещей неправильным способом, я, наконец, обнаружил то, что невероятно освободило и изменило весь мой рабочий процесс. Это было просто…

Узнать то, что нужно знать, когда вам это нужно знать.

Я это знаю, но то, что заставило меня это сделать — было отказаться от этой одержимости «узнать все, что мне могло понадобиться, прежде чем я начну». Теперь моя цель — начать проект, а затем выяснить, что мне нужно знать, пока я двигаюсь вперед. Не имеет значения, пишу ли я статью или создаю веб-сайт, я делаю целью узнать, как я продвигаюсь. Разве теперь я делаю много ошибок на этом пути? Определенно да, но моей целью также является учиться на этих ошибках и (надеюсь) не повторять их.

Интересно то, что я не обнаружил, что ни одна из этих ошибок, которых я мог бы потенциально избежать, не составляла крайней важности. Вместо того, чтобы занимать себя бесполезной игрой «что, если бы я не делал этой ошибки…» в моей голове, я сделал своей целью просто узнать, что мне нужно, чтобы начать работу, а затем продолжать.

Какое отношение это имеет к художественной школе?

В сущности, художественная школа, школа дизайна, курсы фотографии, музыка и гуманитарные колледжи все нужны для того, чтобы подготовить вас создавать свое искусство. Да, конечно, вы пишете, и рисуете, и играете, и проектируете, и делаете снимки, пока продвигаетесь вперед, но это не совсем ваше искусство. Другими словами, вы все еще следуете их учебному плану, их программу, и их путь – не ваш. Только так вы сможете открыть для себя ваш собственный путь, однако, вы даете себе не только свободу выбора, но также право на неудачу.

Теперь ваша очередь. . .

Ладно, я уже написал мою часть, и теперь я хотел бы, чтобы вы закончили этот пост.

Я хотел бы услышать тех из вас, кто посещал разновидности свободных искусств/музыки/письма/гуманитарной программы в своей стране.

Как вы думаете, что самое ценное из того, что вы узнали во время пребывания там?

Сейчас, оглядываясь назад, какой одной вещи вы желали бы научиться побольше в школе?

Наконец, если бы вы могли вернуться и поговорить с младшим собой, что бы вы сказали этому человеку, который только начинает свою деятельность?

Давайте поговорим об этом!