Zombie Studio – это студия рекламы и иллюстрации, специализирующая на дизайне персонажей, которая находится в Бразилии, городе Сао Пауло. В этом интервью Пауло Гарсия (владелец и творческий директор) обсуждает то, что необходимо для молодой дизайнерской студии, чтобы стать известным в рекламной индустрии.
В. “Bem-vindo” (с португальского – Добро пожаловать!) Прошу, представьтесь. Могли бы вы побольше рассказать о происхождении Zombie Studio?
Привет всем! Я Пауло, владелец и творческий создатель в Zombie. Мы начали работу втайне в Бразилии, городе Сао Пауло. Сначала мы сосредотачивались на создании рекламной кампании. Сейчас, в студии всего 20 художников. У нас в сборе 2Д и 3Д художники, дизайнеры и Арт-Директоры, которые относятся к работе с энтузиазом и всегда стараются добиться лучших результатов.
UNIFRAN
В. В копилке работ Zombie Studio полно поражающих воображение иллюстраций многих наших любимых брэндов. Что вы можете посоветовать дизайнерам, желающим, чтобы их работы были замечены?
С энтузиазмом работать над каждой мелчайшей деталью, так как всегда есть что-то, делающее иллюстрацию лучше. И не бояться риска. Многие наши рисунки были завершены в сжатые сроки, но это не остановило нас достичь изумительных результатов.
MTV — VMB
В. “Луфталь – Еда шумит” – это серия весёлых иллюстраций с достаточно известными музыкантами. Могли бы вы рассказать побольше об этом проекте и как он появился?
Это одна из наших любимых работ! Мы рисовали для наших друзей из Фишер. Когда они поделились с нами идеей, мы просто были рады возможности превратить хорошо знакомых музыкантов в животных. Первым делом, мы выбрали иконные фотографии с ними, чтобы мы смогли представить артистов в своей стихии. После выбора фото начинался процесс создания концептов, пытаясь подобрать наилучший способ передать персонажу эмоции музыкантов. Это могла быть причёска, или одежда, которые становятся важными деталями в приближении этих животных к артистам, которых они представляют. Когда мы заканчиваем с персонажем мы делаем задний фон. В случае со Свиньями, мы нарисовали кирпичную стену со всеми деталями (граффити, грязь). Это было большой ответственностью, но, результаты были фантастическими! Мы просто обожаем их! Мы получили очень много писем с просьбами использовать эти изображения в качестве постеров!
Luftal — Food Makes Noise
В. Множество ваших работ имеют замечательные 3Д диайзны персонажей. Что вы обычно делаете для создания этих персонажей?
Во первых, мы изучаем персонажа, делаем много концептов, пока нас не устраивает один, который показывает всё, что мы хотим в нём увидеть. Затем принимаемся за процесс моделирования, переноса персонажа с бумаги в 3Д мир. После начального моделирования мы работаем над освещением, чтобы добавить последние текстуры и само освещение. Когда мы с этим заканчиваем – мы делаем рендеринг материала и работаем над финальной композицией в Фотошопе.
Chez Restaurant
Daikin — Lonely Days for Them
Kiss FM — O Rock Salva
В. Что вдохновляет команду Zombie? И как вы ещё не потеряли свою креативность?
Мы всегда следим за работами других художников, многие из которых вдохновляют нас, и не обязательно это должны быть иллюстраторы. Мы следим за скульпторами, любителями вырезать из бумаги, и так далее, и мы всегда следим за вдохновением не только в цифровом, но и в живом мире, чтобы мы могли по-разному вдохновляться для наших проектов.
SBT — Camadas
В. Ваша работа была признана в индустрии со многими выдающимися наградами. Какой был один из моментов для Zombie Studio, которым вы очень гордитесь?
Мы молодая студия, которой около двух лет. У нас более 20 международных наград, и я думаю, что момент, которым мы больше всего гордимся, это что мы достигли такой уровень качества и признание за такой короткий срок. Но, если бы я выбрал только один момент, то это был бы первый конкурс Канского Льва, в котором мы участвовали. Мы в общей сумме выиграли 4 «львов», но самым особенным был серебрянный «лев» за Kiss FM в номинации «Лучшее искусство в прессе». Этими «львами» награждаются только лучшие иллюстраторы, за отличные работы! После нашего признания мы вместе с командой веселились всю ночь!
Kiss FM — Ozzy, where are you?
В. Чего Zombie Studio думает достичь в будущем?
На данный момент мы пробиваемся в мир анимации. Мы создаём персонажей для неанимированных изображений в течении двух лет. Сейчас, я думаю, пришло время делать следующий шаг и развлечь себя. У нас очень много планов по этому поводу, так что, я думаю, мы могли бы рассказать вам по-подробнее об этом очень скоро!
ESPN
В. Опять же, спасибо за то, что дали нам интервью! У вас есть какие-нибудь последние мысли или слова или советы для наших читателей?
Спасибо за это интервью! Это очень классно, что за нашими работами следят так много людей, и это вдохновляет нас ещё больше работать! По поводу наших слов или советов: всегда имейте в виду, что каждая работа может стать красивой и вдохновительной. Ваша работа зависит от трудолюбивости. Удачи!
Zombie Studio в интернете
Naldecon