Игра с перспективой

Гейм-художник Сергей Колесов показывает, как зафиксировать необычный образ с помощью игры с масштабом, контрастом и перспективой.

Это личное произведение искусства, поэтому нет конкретного контекста. Я просто хотел создать яркий образ и дать зрителю простор для размышлений, что они видят.

Я решил показать фантастическое существо в новом свете и с другой точки зрения, манипулируя масштабом. В данный момент это русалка.

Как правило, русалки представляются в виде существа человеческого размера и, в большинстве случаев, изображены с красивой фигурой в идиллическом подводном мире.

Мои намерения — сохранить чувство прекрасного в образе, но что бы одновременно это выглядело странно. Я не хочу изображать темную, гнетущую сцену… вместо этого, я решил сделать композицию яркой и жизнерадостной.

С высоты птичьего полета

Я стремлюсь показать глубину моря, при составлении композиции «сверху-вниз». Хорошо прорисованные тени помогут здесь, поэтому, в качестве источника света я выбрал сильный солнечный свет.

Правильная тень информирует зрителя о том, насколько далеко от дна находится предмет. Я не планирую заранее, стараюсь представлять эту сцену, пока рисую. Я думаю, что я достиг цели.

Масштаб

Я должен сохранить одинаковое ощущение масштаба во всем изображении. Решение: использовать похожие кисти, для детализации всех объектов.

Рука русалки детализирована, а рыбак, по сравнению с ней выглядит схематично. К слову, я использовал одинаковый размер кисти для этих элементов. Я считаю, что это правильный способ, что бы показать масштаб более реалистично.

Вода

Я не рисовал воду, как таковой. Все, что вы видите – морское дно. В конце всего процесса я наношу крупными мазками светло-синий цвет, по типу отражение/волны на воде. Эти штрихи сообщают зрителю, что они смотрят на морскую среду, а не на спокойную поверхность озера.

Построение

Треугольная композиция (1), приносит больше динамики в в статичное изображение с видом сверху. Изображение в круге (2) стабилизирует картину.

Ключевыми элементами являются переменная детализация, интенсивность цвета и контрастность (зеленая стрелка), которая поддерживает слабые части композиции.