Мы нашли Майка, чтобы поговорить о его карьере, его цели принести обучение цифровому искусству в Бразилию, а также о его ожиданиях от THU/2015.
Mike Azevedo — восходящая звезда в мире цифрового искусства. Иллюстратор и концепт-артист из Бразили, он работает преимущественно с компаниями в индустрии игр, например Guerrilla Games, VOLTA, Riot Games, Applibot и Hex Entertainment. Он также преподает курс по цифровой живописи в Innovation Creative Space и выступит спикером на следующем фестивале Trojan Horse was a Unicorn, проходящем городе Троя в Португалии. «Ребенком я целыми днями рисовал динозавров; теперь я мужчина, который рисует драконов и этим зарабатывает на жизнь», — рассказывает он о себе.
Расскажи нам о своем пути
Я всегда любил рисовать, в выпускном классе школы, когда надо было выбрать карьерный путь, я просто взглянул на себя и понял, что принял решение уже давно.
После этого, я начал искать информацию онлайн, поскольку в Бразилии недостает подобного образования. Я прошел курс по гейм-дизайну, который завершился в 2013, и это позволило мне лучше понять процесс создания игр, но рисовать я научился дома, через множество неудачных скетчей и попыток. Я не могу сказать, что я был один, поскольку я спрашивал мнения многих художников онлайн, в таких группах как Crimson Daggers, и меня поддерживали друзья и семья.
Сейчас я фрилансер и преподаватель. Научиться этому было тяжело, и я все еще сталкиваюсь с трудностями, но я встречаю их с улыбкой каждый день.
Как ты хочешь повлиять на мир?
Единственная вещь, которая сделала бы меня еще счастливее — если бы создали игру, полностью основанную на моем дизайне. Я большой фанат игры Dota 2 (почти десять лет, с первых дней оригинала DoTA), так что создать что-то относящееся к ней также было бы потрясающе.
Чего ты ожидаешь от THU/2015?
Поскольку я живу вдали ото всех, я надеюсь наконец-то увидеть лица за картинами. В частности мне не терпится встретиться с Jana Schirmer, поскольку она была одним из художников, которые отвечали на мои вопросы когда-то, и оказали на меня большое влияние. Мое выступление еще не до конца проработано, но по плану я проведу небольшую демонстрацию, поговорю о своей работе, а также дам несколько рецензий на портфолио. Это будет потрясающее событие!
В следующем году фестиваль Trojan Horse was a Unicorn состоится в Трое, Португалия с 16 по 19 сентября 2015. Вместе с Mike Azevedo, список объявленных спикеров включает легенду Звездных Войн Iain McCaig, старшего концепт-художника ILM Kris Costa, иллюстратора Games Workshop Adrian Smith, и великолепного скетч-художника Kim Jung Gi. Чтобы узнать больше или купить билет на фестиваль, нажмите здесь.
Что является твоим вдохновением?
Меня очень вдохновляет моя семья. Мой дедушка, например, всегда был для меня примером для подражания и вдохновлял меня делать больше. А еще я фанат некоторых про-геймеров, например Dendi from DotA. Очень вдохновляет слушать истории этих ребят, в них я вижу параллель с диджитал артом, поскольку про-гейминг относительное новое направление, и немногие знают, как оно работает.
Какой твой совет #1 для других художников?
Одна вещь, которая на мой взгляд очень важна, это оставаться скромным и мыслить позитивно во время обучения. Таким образом вы сможете избежать разочарования и чувства несостоятельности, которые часто являются большой проблемой для художников.
Один совет, который я дал бы самому себе в начале моей карьеры: «Рисование важнее, чем покраска. Нельзя сделать красивую картину из плохого наброска.»
Ссылки:
Галерея Mike Azevedo на ArtStation
Tony, The Dragon: личная работа.
Balmasseus, The Crimson (Advanced): иллюстрация для компании Applibot для мобильной карточной игры Legends of the Cryptids.
Joseph, The Ancient Dragon: личная работа.
Where Are You, Little Creature? Личная работа.
Orc Portrait: личная работа.
Torbjörn: личная работа. Фанарт игры Overwatch от Blizzard Entertainment.
Princess Bubblegum: a personal art work. Fan art for Adventure Time.
Warrior Fairy: личная работа.
Scout: личная работа.