Вернитесь во времена, перед тем как искусство стало работой! Мы могли нарисовать все, что бы ни взбрело в голову. И когда нас посещало вдохновение, мы просто хватались за него, не задумываясь, и смотрели, куда же оно нас приведет.
Вы когда-либо чувствовали, что все, что вы творите, происходит, будто на автопилоте?
Вернитесь во времена, перед тем как искусство стало работой! Мы могли нарисовать все, что бы ни взбрело в голову. И когда нас посещало вдохновение, мы просто хватались за него, не задумываясь, и смотрели, куда же оно нас приведет.
Иногда мы получали страницы в скетчбуках, которые лучше никогда никому не видеть. Но ведь так же это помогло нам найти свою творческую индивидуальность в огромном мире искусства.
Где бы мы были без этих случайных встреч?
Теперь, когда это стало моей работой, у меня не так уж много времени на то, чтобы следовать за своей музой в кроличью нору. И мне кажется, я упускаю свой шанс.
Так как я пишу графические новеллы, я провожу все свое время изображая похожие друг на друга характеры, костюмы, окружающую обстановку и так далее.
И в то время как я люблю свои истории, моя работа может получить застой без посторонней стимуляции. Мне кажется, что я достигла своей творческой вершины.
Но, кажется, что каждый раз как я нахожу свободное время для работы над чем-то отличным от графической новеллы – что-то просто для веселья, которое окрыляет меня – моя работа над новеллой получает большой скачок вперед!
Этой осенью, одна подруга вернулась из Вены, где провела месяц, рисуя наброски в музеях. Она показала мне два скетчбука, заполненных красивыми рисунками архитектуры, мебели, скульптур и живыми зарисовками.
Это заставило меня кое-что вспомнить – в старшей школе и позже, будучи студентом, я так же заполняла скетчбуки различными набросками и даже полноценными артами. Так что же мешает мне, профессиональному художнику, заняться этим сейчас?
Я купила скетчбук, наиболее подходящий лично для мня , чтобы вдохновляться каждый раз как я беру его в руки — кожаный переплет, достаточно маленький дабы помещаться в моей сумочке, с мягкими страницами – и я стараюсь доставать его как только у меня появляется время и желание для творчества. Там нет шедевра на каждой странице, но зато есть истории и воспоминания, которые невозможно было бы отразить на фото, я подписываю все водостойкими чернилами, чтобы сохранить как можно дольше.
И…я снова учусь рисовать в процессе всего этого.
Однажды в Твиттере я написала, что новый мультфильм о Рапунцель заставил меня прослезиться. Думаю, люди подумали, что я имею в виду тот грустный момент в конце. Но я имела в виду то, что произошло после фильма. Придя домой я была ошеломлена и присела на диван рядом с мужем, и плакала, потому что я не чувствовала такого вдохновения в течение долгого, действительно долгого времени
Знаете, у меня уже был необычный опыт, когда еще, будучи третьеклассницей, я первый раз сходила в кино на Русалочку. Мультфильм вызвал во мне самые разнообразные эмоции и чувства. Рисование было моей страстью уже тогда, но я не понимала насколько мощным и сильным оно может мыть на самом деле. Я сопереживала персонажам, которые были просто раскрашенными линиями и формами?
Кто знал, что хорошая история и картинки могут тронуть кого-то настолько глубоко? И именно тогда, в тот момент я решила, что же я хочу делать.
И я делаю.
Если честно, конечно, это моя работа. Порой я делаю её автоматизировано и на повторе. Но почему бы не брать иногда выходные для обычных почеркушек, набросков с натуры, дабы пересмотреть на все эти вещи вокруг, которые вдохновили меня в первый раз. Это помогает мне «освежить» свою работу и развивать её. Кажется, у меня нет времени, на это, пока я не возьму в руки скетчбук, и тогда приходит понимание, что я просто не могу запретить себе искать вдохновение!
Набросок, который я сделала после фильма
А что вдохновляет вас? Что вы делаете, дабы снова встретиться со своей музой и не расставаться с ней? Поделитесь своим опытом в комментариях!