Мэт–пейнтер Лука Габлиэль Россетти

Лука Габриэль Россетти – итальянский художник и режиссёр. Наибольшую известность ему принесло участие в создании фильмов «Росомаха», «Великий Гэтсби», «Вспомнить всё» и «Белоснежка и Охотник».

Цифровая реконструкция Квинса, Нью-Йорк. «Великий Гэтсби». Студия Animal Logic.

Ранее Лука работал для различных студий, среди которых были Double Negative, Baseblack, Animal Logic и Rising Sun Pictures, сейчас же является ведущим мэт-пэйнтером в компании Sony Pictures Imageworks.Также у него есть своя компания, Mythic Digital, где он занимает должность главного специалиста по спецэффектам. Прежде чем стать художником по спецэффектам, он работал в сфере телевидения, а также монтировал некоммерческие фильмы, для которых сам же и писал музыку. Помимо своей работы в кинематографе, он известен тем, что готов поделиться своим опытом и умением в сфере цифровой живописи и проекционного мэппинга( видео-мэппинга).

Одна. Для Battlestar Galactica.

Расскажите нам о своём творческом пути.

Есть два типа людей. Одни всё время хотят что-то сделать, но никогда не делают. Другие же просто  делают то, что хотят без сомнений и колебаний. Я отношусь именно к таким людям.

Я полностью соответствую своему знаку зодиака- Водолею. Я всегда обладал богатым воображением, но, к сожалению, не сразу сумел применить свои творческие навыки на практике. Своё обучение CG я начал в единственной местной сертифицированной SoftImage3D школе, затем стал посещать другие курсы, а потом- поехал за границу. Мне хотелось получать  всё больше и больше знаний.

Я не думаю, что есть какая-то определённая точка в вашей карьере, которую можно будет считать «прорывом». Всё, что вы имеете это следствие ваших усилий.

Пираты: из личной коллекции.

Как вы хотите повлиять на мир?

Я жить не могу без кино в целом, так что в своё свободное время я работаю исполнительным продюсером для научно-фантастической истории. Я закрепил за собой авторские права и сейчас работаю над хорошим оформлением для фильма.

Также я только недавно закончил работу над короткометражкой под названием The Edge of Humanity, в которой освещается тема человека и бога. Фильм очень глубокий в философском плане и, будучи научной фантастикой, очень интересный визуально. Сейчас я занимаюсь онлайн-монтажом, а с  января следующего года начинаются работы над спецэффектами.

Я очень много рисую. Это то, с чем я никогда не смогу завязать. Даже для моих собственных фильмов, я делаю много художественной работы.

Я уже получил права на экранизацию двух книг, которые, будучи исполнительным продюсером, хотел бы воплотить в кино. В моих мыслях есть ещё одна лакомая идея: новый научно-фантастический фильм. Всё это только на стадии зарождения, но такой фильм мог бы стать важной вехой на многие годы вперёд.

Чем вы увлекаетесь?

Занимаясь тем, чем  занимаюсь я, часто можно чувствовать себя вне этого мира. У вас всегда полно новых и оригинальных идей. И даже если вы устаёте от постоянных разъездов по всему земному шару, когда вы работаете над чем-то действительно крутым, вы испытываете чувство гордости.

Фильм «47 ронинов». Для Baseblack.

Какой совет вы бы дали другим художникам?

Мэт-пейнтинг – наиболее непонятое направление в работе со спецэффектами для художественных фильмов: как в, так и вне индустрии.

Большинство мэт- пейнтеров начинают как работники художественной студии. Именно поэтому я не особо верю в эффективность таких видов обучения как онлайн занятия и CGschool. Вместо того, чтобы подготовить вас для настоящей работы, они просто дадут вам краткий экскурс. Я всегда за персональные, так сказать, с глазу на глаз, занятия.

Mass Ascending. Для Battlestar Galactica.

Дополнительно:

Visit Luca’s ArtStation gallery
Visit Mythic Digital online