Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1

Первая часть обзора Redshift рендера для 3dsmax

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам первую часть моего базового курса по Redshift, в которой разбираю его установку, методы рендеринга и способы борьбы с шумом на рендере.

Содержание видео:

  • 00:00 — 00:40 — Интро.
  • 00:40 — 01:27 — Установка Redshift.
  • 01:27 — 02:36 — О системных требованиях и видеокартах.
  • 02:36 — 05:18 — Методы рендеринга в Redshift.
  • 05:18 — 06:04 — Добавление рендерэлементов для выявления шума. Первый рендер.
  • 06:04 — 08:22 — RsShadowMap пасс. Борьба с шумом в тенях. Увеличение сэмплов на источнике света. Базовое правило работы с сэмплами.
  • 08:22 — 09:09 — RsReflection пасс. Борьба с шумами на отражениях. Несколько слов Sample Override для Reflection.
  • 09:09 — 09:51 — Global Illumination пасс. Борьба с шумами GI. Связка BruteForce+BruteForce.
  • 09:51 — 12:45 — Unified Sampling. Redshift Boke. Рендеринг с Dof. Борьба с артефактами и улучшение антиалиазинга.
  • 12:45 — 13:35 — Sampling Overrides. Scale Samples. Replace Samples. Немножко теории и для чего он нужен.
  • 13:35 — 13:44 — Вкладка Optimization. Global Overrides.
  • 13:44 — 14:30 — Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.