Когда мы смотрим на рисунок красивой девушки, многое вызывает в нас положительный отклик, и одна из главных вещей (и одна из тех, которую полезно будет использовать в наших пинапах) - это общая форма того, что мы видим и информация, которую она нам дает.
Знать, когда и где предоставлять эту информацию — это одна из самых классных вещей в рисовании. И решить этот вопрос вы должны сами, но есть пара интересных приемов, которые можно использовать, чтобы придать сексапильности силуэту.
Силуэт — это самый простой метод показать форму и отличный способ избежать излишнего углубления в детализацию, чтобы донести вашу идею до зрителей.
Группа 1
A) Вызывающая, но вполне стандартная поза в контрапосте. С руками и грудной клеткой расположенными под данным углом, грудь теряется внутри контура.
B) Если убрать волосы назад, а грудную клетку слегка повернуть, при этом скрыв левую руку за телом (рука вновь появляется на талии), мы вписываем ее грудь в силуэт. Поскольку у нас уже есть контур ее правой руки, эта информация весьма приветствуется!
C) Еще более крутой поворот позволяет появиться в силуэте лицу.
D) Полный разворот тела покажет округлость ее попы и груди в одной позе. В этот силуэт можно легко вписать серьгу или любую деталь одежды.
Группа 2
E) Поза сидя, с прямой головой. Привлекательные бедра и волосы, но…
F) …легкий поворот грудной клетки добавит грудь в силуэт. Волосы и рука с краю помогают направить взгляд в нужное нам место. Есть еще несколько развязный вариант: показать, где попа соединяется с землей. В зависимости от цели рисунка, это может быть место, на которое вы хотите обратить внимание в рисунке. Изгибы весьма привлекательны и эта зона показывает контакт с полом.
G) Более выразительный поворот (вместе с видом в 3/4) добит грудь и руки в силуэт. Если пальцы на ногах для вас важны (а для некоторых людей это так), в данную позу они легко впишутся.
Группа 3 — Волосы
H) Позволяя ресницам заиграть в силуэте, мы показываем насколько они длинные. Но, о нет, посмотрите на эту скучную, массивную форму волос! Она такая однообразная.
I) Уже лучше: заостренная, необычная форма с прядями разной толщины. Хотя эта форма очень волнистая, ее можно вписать в геометрическую фигуру (более интересную, чем параллелограмм). Но мы можем разбить ее еще немного…
J) …вот так. Заметьте, что можно «терять» и «находить» разные пряди, создавая впечатление, что в некоторых местах волосы становятся очень тонкими и неразличимыми.
K) Разбивание силуэта волос — рисковое занятие. Если вы собираетесь поставить в волосы дыр и оживить контур замысловатыми «случайными» прядками, то лучше это сделать с краю вашей формы…
L) …а не по центру. Видите, как уровень контраста и деталей здесь зашкаливает? И еще, любые просветы одной формы/размера, или пряди одинаковой ширины, делают волосы менее естественными и похожими на макароны. Убедитесь, что вы соблюдаете баланс между большими, средними и маленькими формами.
Ну и напоследок: всегда выбирайте форму волос, которая будет гармонировать с вашей позой/композицией. Используйте ее, чтобы направить взгляд, скрыть, выделить и т.д. Не дайте ей быть случайной, сделайте ее вашим инструментом.