Сигнал к погружению!

Школа 3D Моделирования и Анимации TSUKEN приглашает вас в удивительное путешествие в глубины мирового океана 3D

Школа 3D Моделирования и Анимации TSUKEN

В современной жизни вокруг вас множество примеров применения компьютерной графики. Как не утонуть в бурном океане возможностей? Очень просто – взять лодку с запасными спасательными кругами и заручиться помощью и поддержкой опытных мореплавателей.

Школа 3D Моделирования и Анимации TSUKEN представляет вам своих преподавателей, которые с удовольствием помогут вам начать кругосветное путешествие по волнам мира 3D! Отбросьте сомнения и позвольте себе окунуться в этот мир. Кто знает, может именно твоя работа в кино, мультипликации, играх и множестве других сфер заставит людей замереть от восхищения!

Вам станет по плечу любая задача

Преподаватели школы:

Николай Марченко

Является специалистом по Zbrush, Photoshop и Illustrator. Обладает знаниями и опытом по вопросам монетизации игровых приложений, с удовольствием научит вас всем необходимым навыкам для развития игровых приложений и подскажет, как обойти подводные камни и предусмотреть все возможные ситуации. Имеет опыт подготовки специалистов по рекомендациям Autodesk (Specialist, Proffessional) и Pixologic.

Тарас Марченко

Специалист по высокополигональному и низкополигональному моделированию в Maya. Профессионально занимается анимированием, сетапом (риг), моделированием концептов (хайполи), перевод в модели лоуполи, текстурами, UV-развертками не только. В процессе обучения научит вас не ограничиваться только Maya, а использовать также многие другие программы, такие как Nuke, Marmoset, Mudbox, позволяющие более точно и быстро выполнить поставленную задачу. Помимо основных способов создания реалистичной одежды на персонажах, вы научитесь пользоваться приложением Marvelous, что также позволит ускорить процесс работы и прийти к более качественному результату.

Борис Невелев

Руководитель филиала Rockstone в г. Екатеринбурге. Специалист по маркетингу и продвижению цифровой продукции на рынок с учетом условий конкуренции. На своем курсе преподает теорию построения игровых приложений, а также доступно и увлекательно рассказывает о современных тенденциях в игровых приложениях.

Все преподаватели школы имеют опыт работы в различных сферах, так или иначе связанных с 3D. Опыт работы, а также сотрудничество с такими фирмами как: rockstone (бывший realgames), plarium, stargem дают возможность утверждать, что вы получите качественное обучение от людей, которые действительно знают всё то, о чем говорят. И представляют весь рабочий процесс от начального экрана в Maya до финального этапа выполнения технического задания и сдачи его заказчику.


Обучение тонкостям разработки игровой модели от концепта до финального рендера

Как вы знаете, 3D является одной из самых быстрорастущих отраслей, которая всё больше и больше нуждается в квалифицированных специалистах. Порог вхождения в профессию на текущий момент времени очень низок. Еще не созданы университеты, которые готовят специалистов-моделлеров или специалистов-риггеров, а это значит, что возможность обучения у профессионалов, обладающих опытом работы и способных обучить требуемым для качественной работы навыкам, очень востребована. Но тут возникает вопрос-куда пойти учиться и кому доверить свое время?

Наша школа предлагает вам последовательное обучение и разносторонний взгляд на решаемые задачи. Пройдя обучение у нас, вы легко сможете применить свежие знания в рекламе, в ювелирном деле, в проектировании, автомобилестроении и даже в военной промышленности.

Вы спросите, почему мы так в этом уверены? Вместе с нами вы досконально разберетесь в интересующих вас программах (будь то Maya или ZBrush). Программы обучения, которые мы разработали и опробовали сами, не сводятся к повторению за преподавателем алгоритма действий! Мы научим вас самой сути процессов создания 3D, будь то моделирование, анимирование, текстурирование, создание концептов и так далее. Вы научитесь выбирать из множества вариантов решения задачи самый оптимальный, не ограничиваясь одним-единственным алгоритмом работы.

Используйте множество скрытых возможностей программ

После завершения базового обучения вы можете выбрать более сложные ступени и даже определиться с будущей специализацией. Также ученики нашей школы смогут получить востребованные знания, которые позволят начать карьеру в области 3D и легко ориентироваться в бурном океане путей и возможностей.

Правильный сетап — залог «живой» анимации

Курс «Первое погружение»

Основные цели курса:

-Не только услышать, но и понять

-Не просто посмотреть, а сделать самому

-Сочетание простых задач со сложными

-Практическое применение полученных навыков, отработка материала

-Интересные задания

Данный курс является вашим первым знакомством с миром 3D. Принимая во внимание то, что от первого впечатления зависит отношение человека к 3D в дальнейшем, мы разработали уникальную систему обучения азам. Слушатели познакомятся с деталями производственного процесса создания 3D, а также научатся базовым знаниям, позволяющим «развязать руки», снять страх перед сложностью изучаемых программ и начать творить с первого дня! Повторюсь, что наше главное правило: «Полезность, актуальность, применимость полученных знаний».

По итогу курса Первое Погружение вы ясно будете представлять возможности и инструменты создания 3D. Поймете, что нет ничего невозможного. Ваше представление о CG станет зрелым. А выбор будущей профессии останется за вами.

Приходите к нам – мы обещаем увлекательное путешествие в захватывающий мир 3D.

Вы можете поддержать нас на BoomStarter. Там же вы можете ознакомиться с описаниями предлагаемых вам курсов и узнать еще больше о школе.

Спасибо и до скорых встреч!