Художник Джонатан Стэндинг покажет как придать воинам-скелетам пугающий вид.
Простой прием, который мы используем здесь, это один из видов стилизации. Если строго соблюдать пропорции, то скелеты будут выглядеть слабыми и немощными. Это особенно заметно в сравнении с большими или мускулистыми персонажами.
Плечи выглядят узкими, в то время как руки и ноги, лишенные плоти, кажутся маленькими. Однако простое увеличение рук и ног, сжатие головы с боков и небольшое расширение плеч сделают ваших скелетов крупнее и выразительнее.
Этот скелет обнажен, брони почти нет
Если мы не рисуем гниющую плоть (которая, я полагаю, делает скелета сродни зомби или упырю), то броня и обрывки одежды – это отличный способ добавить силуэту скелета информативности и придать ему вес.
Если облачение выглядит древним и ветхим, то оно может намекнуть о прошлой жизни скелета, или помочь вам скрыть некоторые нижние его части (если это необходимо). Если мы помещаем несколько скелетов в одну сцену, то даем зрителю возможность рассмотреть каждого их них, выяснить, чем они отличаются друг от друга.
Это парень достаточно мощный, благодаря надетым на него частям брони
Другой отличный прием при рисовании скелетов: придать костям изгибы. Будет ошибкой рисовать их в виде прямых трубок, потому что кости на самом деле изгибаются и различаются по толщине и текстуре.
1.Хрупкие кости
На этой картинке нет ничего странного. Она более-менее правильная, в плане анатомии. Вот только кости не похожи на настоящие, они не имеют нужного объема, потому что слишком прямые. Однообразие по толщине зрительно укорачивает кости. Все это усложняет для нас задачу по расположению их в пространстве.
2. Используйте кривые линии
Мы добавили кривых линий в бедренной кости. Теперь она будто наполнена энергией. По сравнению с предыдущей версией, она не статична, а является хорошей основой для изображения движения. Различная толщина и текстуры помогают изменять трехмерную форму костей и управлять вниманием зрителя.
3. Добавьте броню
И наконец, мы добавили броню на голень ноги, что скрыло от зрителя часть костей, но при этом добавило рисунку визуального интереса. Бедро и ступня ничем не защищены, а ум зрителя сосредоточен на том, что же скрыто за пластиной наголенника. Мы изменили форму и текстуру, сделав картинку более интересной.
Секрет художника: закрыть глаза на детали
Лучше всего вы узнаете о форме человеческого скелета, если будете рисовать по памяти. Для примера мой набросок: хотя анатомия не на высоте, но выглядит он достаточно реалистично и вполне убедителен для зрителя.