Прежде чем начать рисовать, я нашел несколько референсов с волками. Мне хотелось добиться более реалистичного изображения.
1. Прежде чем начать рисовать, я нашел несколько референсов с волками. Мне хотелось добиться более реалистичного изображения.
2. Используя референсы, я начал строить композицию. Я создал Новый документ в Photoshop и с помощью инструмента Перо стал рисовать довольно толстые черные линии. Я специально рисовал грубо и неаккуратно, чтобы заострять внимание не на мелочах, а на композиции. Я старался придать картине динамику, а не вырисовывать шерстинки.
3. Затем я стал добавлять цвет на новом слое под слоем с лайном. Поскольку этот постер должны были потом печатать вручную, цветов должно было быть немного — максимум четыре плюс белизна самой бумаги. В итоге у меня вышло что-то довольно минималистичное, но в то же время с хорошей игрой света.
4. Как только эскиз одобрили, я создал Новый документ формата А3 с разрешением 400dpi и перенес свой эскиз с непрозрачностью 30%. Вообще, в печати обычно используют 300dpi, но я очень люблю приближать работу, так что дополнительные 100dpi — это дополнительная точность. Я пользовался только черной кистью с 40-м кеглем. Это единственный инструмент, который я использую для создания черных линий, потому что на этой стадии я работаю с передним планом.
5. После того, как лайн был закончен, я создал еще один слой под ним и стал работать над деталями. Луну я нарисовал с помощью инструмента Эллипс, настроенного на контур (поверх которого я рисовал кистью). Я изобразил всякие сколы и трещины в луне, чтобы получить еще более грубый и небрежный вид.
6. Затем я расширил изображение и добавил черную рамку с помощью инструмента Прямоугольник (и белую тоже). Потом я расширил картинку сверху и добавил туда еще один тонкий белый прямоугольник. Там я позже написал про гиг, для которого и был нарисован этот постер.
7. Когда я закончил работать с линиями, я удалил грубый эскиз и свел все черные линии в один с слой под названием «Лайн». Нужно заметить, что сами цвета печатаются под лайном, а он только в самом конце. Поэтому мне было очень важно не напутать со слоями и получить на экране именно такое изображение, каким оно потом будет в печатном виде.
8. Режим наложения для лайна я выбрал «Наложение» и создал под ним новый слой, который залил белым цветом.
9. Я начал работу с самым светлым цветом. Я создал слой между лайном и фоном, назвал его «Светло-серый» и закрасил серым волков. Под ним я создал еще слой и закрасил желтым все пространство, где не было волков. Мне хотелось везде добавить желтенького, но сначала нужно было доработать другие детали. Я еще вернусь к этому слою.
10. Я добавил пятый слой, который назывался «Темно-серый» и нарисовал темно-серые тени. Я держал в уме, что свет исходит от луны, и старался создать соответствующее настроение, в то же время не перебарщивая с темным цветом.
11. Теперь настало время вернуться к желтому, потому что я хотел добавить немного брызг на волчьи пасти. Затем мне пришлось стирать все цвета, которые были под желтым, потому что при печати его нанесут первым, и ему ничего не должно мешаться. Для этого я создал новый слой поверх всех («Желтые текстуры») и нарисовал брызги. Затем я выбрал желтый на этом слое с помощью опции Цветовой диапазон и вырезал эти места с других слоев. Теперь желтому ничего не помешает.
12. Затем я поместил слой с «Желтыми текстурами» под остальными слоями, но над «Желтым». Я также использовал тонкую желтую обводку, всего лишь 2 пикселя. Это на тот случай, если возникнет какая-нибудь ошибка при печати — так не возникнет никакого постороннего и неучтенного белого цвета. Я связал оба желтых слоя, так что они готовы для печати.
13. Чтобы добавить текст, я выбрал режим наложения для лайна «Обычный» (вместо «Умножения»), потому как я хотел потом связать эти слои. Затем я добавил текст с помощью инструмента «Текст». Когда я связал текст и лайн, я опять выбрал «Умножение», и текст стал желтым.
14. Работа почти завершена. Остался финальный штрих — немного белых бликов на волков и луну. Это я осуществил очень просто — ластиком.
15. Прежде чем отправить готовую работу, я еще раз проверил последовательность слоев — от светлого к темному.
16. Когда все было подтверждено и заверено, и я убедился, что с работой все хорошо, я выбрал хорошую основу для постера и стал ждать конечного напечатанного результата. К счастью, он оправдал мои ожидания, чего и вам в дальнейшем желаю:)
Творческих успехов!