Курт Папштаин — разработчик персонажей

Курт Папштаин уже девять лет работает в индустрии игр и фильмов.

Сейчас он занимает должность главного художника в компании Pocket Gems, ранее он работал в Trion Worlds и Turtle Rock Studios, где он работал над Evolve — многопользовательской компьютерной игрой в жанре шутера. Курт так же работал концептуальным художником – фрилансером в кинокомпании Дж. Дж. Абрамса Bad Robot Productions. Он пять лет проучился в Лагуна Колледже искусства и дизайна. «В целом, я очень рад, что мне удалось сделать парочку злодеев» — говорит Курт.

Расскажи нам о своем творческом пути

Сколько себя помню, я всегда рисовал или лепил что-нибудь из глины, сидя перед телевизором. Именно этим я хотел заниматься до конца жизни. У меня никогда не было четкого плана как же осуществить эту мечту.

Цифровые скульптуры стали для меня настоящим открытием, это был момент истины, именно тогда я понял, в чем моя сила и чем я хочу заниматься изо дня в день. Я учился в колледже, что бы затем работать в области разработки игр, хотя это и не было моей главной целью.

Моей истинной страстью было коллекционирование, но я всего лишь искал занятие, которое приносило бы деньги. В конце концов, я был бы счастлив, если бы кто-нибудь платил мне деньги за то, что я весь день леплю разных существ.

Как бы ты хотел повлиять на мир?

Это сложный вопрос! Мне нравится мое место в области видео-игр, и я доволен той работой, которую выполняю в кинематографе. Однако работа над собой вот что по-настоящему приносит мне чувство удовлетворения. Я всегда придумываю и пишу какие-нибудь истории.

Я хочу оставить свой след не в индустрии развлечений, я хочу внести свой вклад в творческий мир искусства и на рынок коллекционирования статуэток. Существует ведь множество способов показать тебя, и я надуюсь по максимуму использовать каждый из них.

Что тебя вдохновляет?

Меня вдохновляют люди, которые развиваются за счет свой независимости, они берут то, что им нравится, и превращают это в нечто большее. Правда, лишь небольшая часть художников могут похвастаться тем, что достигли этого.

В конце концов, меня вдохновляют не только классные рисунки и интересные истории, но так же осознание того, что люди воплощают в жизнь свои мечты и добиваются успеха.

Какой совет ты дал другим художникам в первую очередь?

Недавно один художник дал мне дельный совет: «Не стой на месте, а действуй». Именно этот совет я дал себе, когда ушел из школы и рискнул всем что имел что бы стать художником. И именно этот совет нужен мне, даже спустя годы, когда я уже стал профессионалом.

Через некоторое время вы вполне можете расслабиться и почувствовать удовлетворение и сосредоточиться на том чем вы заняты вместо того что бы смотреть вперед. Так вот не стойте на месте, развивайте себя. Ничто не может быть более результативным, чем ставить перед собой цели и достигать их, и даже если вам не удалось добиться успеха, вы все равно должны быть счастливы, ведь вы сделали все возможное.

Смотрите так же:

ArtStation: галерея Курта Папштайна

Сайт Курта Папштайна

Gumroad: Уроки Курта Папштайна

Кракен: начальный концепт-арт для игры Evolve от студии Turtle Rock Studios

Ikameka Pilot: был создан для презентации программы трехмерного моделирования — Pixologicна конференции Siggraph в 2012г.

Леона: персонаж для обложки журнала 3D Artist magazine.

Дайвер: персонаж для 3DTotal.

Торговец зельями и заклинаниями: персонаж для артбука по игре Substrata.

Торговец зельями и заклинаниями: модель персонажа без наложения текстур.

Странник

Наблюдатель: был сделан при помощи 3D принтера

Hydrodon: выполнен из смолы

Одна из страниц скетчбука Курта

Одна из страниц скетчбука Курта

Одна из страниц скетчбука Курта

Одна из страниц скетчбука Курта