Вопреки тому, что я призываю художников рисовать больше деталей, я считаю, что они слишком часто усложняют бедра.
Вопреки тому, что я призываю художников рисовать больше деталей, я считаю, что они слишком часто усложняют бедра. Помните, в бедрах находится больше жира, чем в голени, таким образом, сложные анатомические детали будут меньше выделяться. Попытка показать сильное мускулистое бедро обречено на провал, разве что если художник имеет полное понимание его строения. При этом, я сначала показываю основные формы и перехожу к более сложным:
Формально, бедро начинается от бугра на верхнем конце бедренной кости (вертел). Это верхний наружный мыщелок бедренной кости, равноудаленный от ямки шеи и нижней части колена.
1. Бедро постепенно сужается к колену.
2. Четырехглавая мышца бедра. Располагается под углом. Медиальная широкая мышца бедра находится ниже всех.
Если вы собираетесь детализировать бедра (пожалуйста, учитывайте, что персонаж носит штаны), подумайте над большими и маленькими объемами и как их включить.
Каждая косточка и мышца занимают определенное пространство, соединены и отбрасывают тень.
Они одинаковы со всех углов: начинаем с базовых фигур, затем переходим к деталям. Старайтесь сдерживаться, все же кожа покрывает мышцы. Мы ведь не видим каждое волокно мышцы.
Например: слева — структурный рисунок. Справа — общий рисунок мышц (как это выглядит вместе с кожей).
Мужские бедра прямые. Женские, напротив, находятся больше под углом, более приспособленные к деторождению.
Движение
Благодаря суставам бедренных костей, они приспособлены для радиального движения, мышцы в основном сосредотачиваются на движении колена.
Несмотря на это, мы все же говорим о людях, а не о машинах. Поэтому жир и кожа так же играют свою роль.
Голень
Голень кажется довольно простой частью тела, но все же она сложнее, при рассмотрении деталей. Например, масса голени непосредственно ниже бедренной кости, но она смещена наружу. Это распространенная ошибка. Другие важные анатомические детали указаны ниже. Это занимает много времени, чтобы вспомнить их все, но оно того стоит.
Пожалуйста, воздержитесь от тенденции и нарисуйте нижнюю часть ноги, как простой перевернутый конус:
1. Голень — в первую очередь цилиндрической формы, но обратите внимание, как она выровнена на передней стороне. Это обусловлено выступающими плоскими, твердой гранью на берцовой кости. Это ощущается прямо под кожей! Никаких мышц там.
2. Икроножная мышца состоит из двух узловых точек, исходящих из бедренной кости. С другой стороны – лодыжка.
3. Большеберцовую можно посмотреть спереди. Незащищенные кости, являются причиной сильной боли, когда меня бьют по ноге. 🙁
1. Икроножная мышца располагается сзади, с противоположной стороны от большеберцовой кости и разгибателя пальцев стопы (спереди).
2. Профиль: обратите внимание на более плоскую переднюю часть голени и изогнутую заднюю часть. Это противоположность бедренной части, тем самым создавая баланс.
3. Икра сильнее, чем большеберцовая, потому что больше используется; Вы вытяните ногу вниз больше, чем если поднимете ее вверх.
Обратите внимание, что голень не на одной прямой с бедром. Она слегка отклоняется в сторону. За счет того, что внизу ноги шире, улучшается баланс.
Лодыжка
Ситуация такая же, как и с кистями рук. Поэтому рассмотрим общий вариант.
Ступни – как дополнение. У них нет толком никаких органов. В основном вся их структура создается за счет костей. Ниже приведены упрощенные формы.
По сравнению с кистями рук, у лодыжек довольно маленький диапазон движения.