Промышленный концепт-арт спиртовыми маркерами

Поэтапный урок по работе спиртовыми маркерами.

Это пошаговый урок по рисованию концепта спиртовыми маркерами Copic на примере промышленного дизайна сумки от Рейда Шлейгеля из Нью-Йорка.

Материалы

  • Скетчбук с крафт-бумагой
  • Фломастер средней толщины
  • Линер с толщиной линии 0.05 мм
  • Белый карандаш
  • Белый маркеры средней толщины
  • Толстый белый маркер
  • Маркеры Copic (или другие спиртовые маркеры) — цвета С00 (светло-светлый холодный серый), С2 (светлый холодный серый), С3 (светло-средний холодный серый), С7 (тёмно-средний холодный серый), С8 (тёмный холодный серый),С9 (самый тёмный холодный серый), Y17(золотистый желтый), YR23 (желтая охра)

 

Набросок

Используйте маркер Copic цвета C2 или C3 (светлый холодный серый) для того, чтобы сделать набросок.

Уточните свой набросок с помощью ручки — это создаст границы для цветовых заливок маркерами и добавит изящности линий в скетч.

Цвет

Разделите ваш концепт на отдельные «секции» — формы для заливки цветом — и свободно заполните каждую из них самым светлым оттенком предполагаемого цвета. Так как в данном рисунке использована трёхточечная перспектива, то штрихи накладывались не только по форме объекта, но и по линиям перспективы, что создало приятный интересный эффект.

Выберите направление источника света для добавления теней и бликов. Для добавления теней в каждой секции используют маркер, который два тона темнее, чем основной цвет. А для областей, которые требуют мягкого перехода от светлого к тёмному — градиента — дополнительно используют маркер, который один тон темнее, чем основной цвет, чтобы смешать темные и самые светлые области в средней части.

Завершающие штрихи

Используйте средний фломастер или толстый линер, чтобы поправить любые огрехи и выходы за границу контура. Как правило, для этого очерчивают все внешние края и переходы от одного материала к другому. Внутренние линии (когда идёт изменение формы в пределах одного материала) обычно оставляют достаточно тонкими, например, толщиной 0.05 мм.

 

С помощью белой гелевой ручки подчеркните бликами рёбра, на которые падает свет (прямой или отражённый). Затем с помощью белого маркера добавьте контраст (блики и отражения) на те рёбра, которые только подразумеваются, например, верхний передний край латунной ручки.

(прим.пер.: Пока не дочитала до этого места, была уверена, что ручки деревянные, просто хорошо отполированные.)

Используя белый карандаш, добавьте рефлексы в область тени для придания большей реалистичности и объёма. Кроме того, нанося белый карандаш лёгкими штрихами от самого яркого края в сторону тени, можно создать матовый эффект, свойственный текстуре кожи.

Используя толстый белый маркер добавьте большие белые «проплешины», чтобы сделать эскиз интереснее.

Исходя из расположения вашего источника света, добавьте падающую тень от сумки, чтобы обозначить её положение в пространстве. Для тени можно использовать маркер цвета С3 (светло-средний холодный серый), более чётко прорисовать рядом с объектом и более воздушно по мере отдаления. Для углубления тени под самой сумкой можно использовать маркер C5 (тёмно-средний холодный серый).

Чтобы перевести свой скетч в категорию концептов, добавьте выноски и комментарии с пояснением, что именно делает этот дизайн уникальным и инновационным.