Virink Challenge: интервью с Cooper

И сегодня мы побеседуем с художником, отметившимся во втором месяце Virink Challenge.

 Virink: Здравствуйте! Задам сразу первый, давно мучающий меня вопрос-девочка с прелестными рожками (оленя, лани, косули?) это вы сама, правильно?

Cooper: Правильно, с оленьими рожками это я)

Virink: Откуда этот образ появился?

Cooper: Появился он давненько, у меня была новогодняя шапка с рогами лося, которую я одевала каждый год,это была некая традиция, после начала рисовать себя с этими рожками, изначально они были большие как и у лося, но со временем поменялись на типа оленьи и вообще деформировались с каждым рисунком)

Virink: А сохранились первые рисунки этого образа?

Cooper: Были и другие на листочках павшие смертью храбрых, но вот эти, пожалуй, самые первые, более серьезные:

Virink: Ты работаешь художником?

Cooper: Если считать постоянную работу в офисе,то нет, но если фриланс, то можно наверное сказать да, иногда приходят заказы на портреты. Но я учусь, на последнем курсе и сейчас учеба занимает практически все мое свободное время)

Virink: Как тебе участие в челлендже?

Cooper: Мне нравится, это очень продуктивно, рисуя каждый день сокращается время исполнения, скилл немного растет, начинает фантазия раскачиваться, порой прочитаешь новое задание ложишься спать, и не можешь уснуть из-за всплывающих идей) Также общение и поддержка участников челленджа, это здорово, надеюсь что после нового года мы закончим со всеми делами и ребята продолжат радовать своими крутыми работами)

Virink: Участвовать в челлендже сложно, занимает много времени?

Cooper: Со временем когда как, самое большое было 10 часов, это была бабушка пророк, остальные около 5 часов и меньше, а если скетч, то вообще 5-10 минут
Сложно лишь тогда когда задание не по душе или очень хочется спать и ты лежишь и надо заставить себя поднять пятую точку и идти рисовать, но, как бы не хотелось и не нравилось, это полезно, приучать себя к тому, что каким бы не было задание, его надо выполнить и выполнить круто, тыж художник и в дальнейшем при работе в индустрии это очень поможет.

Virink: Может, есть какие-то дни в челлендже, которые чем-то запомнились?

Cooper: Было когда мне приснился арт по заданию с книгой, проснувшись я быстро подлетела к планшету, зарисовывая пока все не забылось

Virink: Если можно-покажи этапы создания той или иной работы

Cooper:  Обычно я сливаю все слои оставляя только картинку и больше не возвращаясь к работам прошедших дней. Поэтапно есть только вот это.

Virink: Следующий вопрос-с чего начался твой путь в мире творчества?

Cooper: С того, как в детстве, когда взяла в руки первый карандаш и на глаза попался огромный холст в виде обоев, спустя некоторое время была изрисована вся квартира, куча тетрадок и альбомов. После было решено отдать меня в художественную школу, где проучилась 4 года, после окончания обычной школы поступила в колледж на дизайнера. Это был путь знакомства с традиционной школой, а с цифровым искусством я познакомилась в 2009 году, наткнувшись на пост с процессами рисования анимешных девочек и ссылкой на скачивание программы pain tool sai. Сначала пыталась рисовать мышкой, после узнала о графических планшетах, и к моему счастью на полках наших магазинов был совсем один планшет Wacom Bamboo Pen&Touch, который я сразу же взяла, на котором до сих пор рисую. Долгое время он лежал в ящике без дела, очень редко доставался что того что бы покалякать что нибудь и вернуться обратно в ящик и где то в 2013 году начала более серьезно рисовать на нем, но это тоже было не очень то часто. И вот только сейчас благодаря челленджу я фигачу каждый день.

Virink: CG или традишка, что тебе ближе и почему?

Cooper: Ближе всего CG, потому что мне это нравится, больше возможностей

Virink: Как ты относишься к использованию референсов? Пользуешься ли ими сама, или полагаешься исключительно на воображение?

Cooper:  Положительно, конечно пользуюсь, реф штука полезная, эта та же натура. Мы не нарисуем правильно то, что хотим, если этого нет в нашей визуальной библиотеке. Отталкиваясь от одного воображения, ему место быть, но не как основа, а как поддержка. Вот к примеру, вам нужно нарисовать рыжую панду для казуальной игры, а вы ее в жизни не видели, ни в живую, ни на картинках, и тут мы идем в интернет смотреть как они выглядят, и уже после этого придумываем как мы ее нарисуем, чтобы и по стилю подходило и образ панды не потерялся

Virink: Если есть какой-нибудь маленький совет по рисованию чего-либо, то поделись им с читателями?

Cooper: Используйте рефы, изучайте базу и анатомию. Рисуйте, рисуйте и еще раз рисуйте! Чем больше практики, тем лучше результат)

Галерея Cooper