Тран Нгуэн открыла для нас свой скетчбук. наполненный сюрреалистичными и фэнтэзийными рисунками, вдохновением для которых стали природа и странные сны.
Тран Нгуйэн — это художница, живущая в штате Джорджия, США. Она — иллюстратор-фрилансер. Ее работы также выставляются в галереях. Среди ее клиентов фигурируют Playboy, Tor, McDonald’s, винодельня шато Сен-Мишель. Ее работы выставлялись в Калифорнии, Нью-Йорке, Испании и Италии. Сейчас ее представителем является Ричард Соломон и Thinkspace gallery.
Уйдите с головой в сюрреалистичные страницы скетчбука Тран…
Предварительные скетчи помогают мне получше изучить возможные концепты, композиции, понять, какая в них нужна насыщенность белого, подумать, какие нужно добавить детали. Когда я разрабатываю концепт для клиента, я хочу добиться того, чтобы идея была донесена лучшим образом. А чтобы этого добиться и найти идеальное решение для запроса клиента, нужно сделать несколько композиционных миниатюр и грубых зарисовок в процессе формирования идеи.
Когда я придумываю что-то не на заказ, скетчинг — идеальное средство тренировки гибкости руки и упражнение для мускульной памяти, а она необыкновенно важна для того, чтобы поддерживать умение рисовать анатомию на уровне. Конечно, посещение занятий по рисованию с натуры — необходимо, но если нет такой возможности, то в интернете есть огромное количество ресурсов на эту тему. Мне нравится делать грубые зарисовки, с ориентацией на жесты в противовес жестким зарисовкам, направленным на изучение фигуры.
Так как в моих картинах, обычно очень много отточенных деталей, иногда полено скетчить в более расслабленной манере. Способность просто скетчить таким образом кажется мне очень важной, так как она может раскрепостить и освободить от необходимости прорисовывать каждую мельчайшую деталь рисунка.
Рис. 01. Сон -Мне приснилось, что я встретила очень галантного лиса со стильным моноклем. Он взял меня за руку и сказал “Пошли со мной! Помоги моей подруге, ее луковицеобразная голова застряла в дупле!” Пригибаясь, петляя, поворачивая, ушибаясь, мы пришли к необычной девочке в ее необычном положении. Она воскликнула “Спаси меня!” Беспомощная и хрупкая, я уклонилась от ответа. Потом я заметила еще кое-что странное, мальчика с птичьим клювом вместо носа. Он крякал и толкался, также принуждая меня помочь его подруге. “Но я всего лишь хрупкий разум!”, я сказала мальчику. И тогда мальчик и лис оба повернули свои необычные тела и посмотрели на меня. Их глаза начали пронзать мою душу. .. Я стояла, не двигаясь, пытаясь из последних сил держаться за ускользающее благоразумие.
Рис. 02 Это лист референсов к оригинальному персонажу.
Вдохновение и идеи
В большинстве случаев вдохновение приходит ко мне от людей, которых я знаю или встречаю, от их историй — я обожаю интерпретировать их ситуации и визуально их воплощать через абстрактные формы, струящиеся ткани, и повторяющиеся мотивы. На мои сюрреаличтические и фэнтезийные картины сильное влияние оказывают природа и странные сны, которые мне иногда снятся.
Материалы
Мои предварительные наброски обычно имеют маленький, задушевный размер, и лучшей поверхностью для них является гладкая бумага от Bristol. В целом для скетчинга я предпочитаю использовать графит от 8H до 9B, механические ластики от Tuff Stuff и Prismacolor Magic Rub. В члучае работ по балансу светлого и темного, я иногда закачиваю графитовый скетч в Photoshop, где добавляю более глубокие тени и более яркие блики. При помощи планшета Wacom Intuos 3 и мягкой круглой кисти я могу создать более законченный предварительные набросок для клиента, прежде чем приступать к финальной иллюстрации.
Техники скетчинга
Многие техники, которые я использую, включают в себя штриховку, перекрестную штриховку, смешивание, линейная штриховка. Штриховка и перекрестная штриховка прекрасно подходят для того, чтобы набрать темных тонов при помощи текстуры. Смешивание или размазывание графита помогает добиться плавного градиента, который нужен для передачи кожи или пространства вокруг объекта. Линейная штриховка помогает сделать более явный градиент со вполне конкретной текстурой. К примеру, если я рисую круговыми движениями, то градиент будет иметь несильную кругообразную текстуру. То же верно и для овальной или прямоугольной формы.
Рис. 04 — Живите для вашей души… потому что делать по другому — непочтительно. И если мы не будет жить для души, то на медленно, но верно спасет с нашего тела, оставляя пустую оболочку без экзистенциальной эстетики. Если у вас нет семьи и друзей, ради которых стоило бы жить, тогда живите ради своей души!
Рис. 05 — Ностальгия. Вот еще один скетч, который иллюстрирует мой глубокий интерес к ностальгии и давним воспоминаниям. Этот уходит в природу и противопоставляет ее городским пространствам.
Рис. 06 — Работа “Наша неустанная мука” (Our fluttersome ordeal), в котором изображены крылатые существа.
Рис. 07 — Блуждание через позаимствованное убеждение — один из предварительных скетчей для шоу, которое я делала для галереи Thinkspace в Кульверсити. Серия иллюстрирует умственный восторг и смятение.
Рис. 08 — Склейка работ по изучению фигуры.
Советы от профессионала
- Держись расслабленно
Когда вы скетчите, удостоверьтесь в том, что формы и линии которые вы рисуете расслаблены. Я люблю начитнать с линий-каракулей и таким образом создавать случайные формы. Через какое-то время они появятся. Также попробуйте не отрывать кончик карандаша от бумаги, пока вы чирикаете — это придаст формам больше динамики. назначение скетчинга — не создать идеально исполненный рисунок, а решить любые проблемы, относительно того, что требует от вас заказчик.
- Используйте запястье
Исполняйте скетч используя весь диапазон поворота запястья, не только пальцы. Кости запястья позволяют повернуть его почти на 360 градусов. используйте это. если вы так сделаете, то изгибы станут более плавными, а линии — более прямыми. Это замечательный способ уйти от жестких фигур и создать более приятную композицию или персонажа.
Рис. 09 — Шагая через неподрезанное воспоминание — это один из моих любимых скетчей, который я сделала для серии, которая разведывает чудеса ностальгии и давних воспоминаний.