Арт-проекты, деньги, неудачи и победы (Часть 2)

Это вторая часть серии статей, которые должны вам помочь решить каким типом личного проекта стоит заниматься и как получить за него деньги.

Компьютерный фанатизм: можете ли вы заработать на своем проекте?!

Если вы пропустили предыдущую статью, кликните сюда!

Итак, сегодняшний пост будет посвящен проектам, созданным на компьютере. По сути, это те проекты, которые полностью обусловлены страстью художника. После мы обязательно перейдем к «фундаментальным» коммерческим проектам, но не стоит списывать компьютерную графику со счетов только потому, что она не принесет много прибыли. Несмотря на то, что такие проекты создаются без намерения заработать, в дальнейшем они могут стать значительным, устойчивым потоком доходов в течение долгого времени.

Пожалуй, я продемонстрирую парочку примеров компьютерных проектов, а затем дам слово своему приятелю Сету Рутледжу (это его рисунок находится вначале поста). Сет собирается поделиться своей историей создания проекта «Художник дня».

Так что же это за «компьютерные» проекты?

В каждой части этой серии мы будем узнавать, какие результаты можно получить от разных проектов. Важно понимать, что иногда личные проекты не приносят ничего, кроме удовольствия. Хотя чаще всего они сочетают в себе художественную и коммерческую выгоду. По сути, большинство компьютерных проектов основаны исключительно на самовыражении любителя. Огромный плюс такого проекта заключается в том, что он может собрать целое сообщество и обеспечить «катарсис» творцу.

Потенциальные доходы:

  1. Реклама в Интернете: Google AdSense, партнерская программа YouTube и т.д.
  2. Программы для заработка: Amazon Associates, Audible Affiliate.
  3. Продажа товара: интернет-магазины, Etsy, Zazzle.
  4. Краудфандинг: Kickstarter, Indiegogo.
  5. Спонсорство: На основании личных усилий художника.

Обычно это не слишком большие доходы, но они будут расти по мере того, как ваш проект будет набирать обороты. Более конкретную информацию о доходах я дам в одной из следующих частей. А сейчас давайте сосредоточимся на нескольких видах «компьютерных» проектов.

«Удар наугад»

Я всегда восторгался успехом Итана и Малакая Николь. Художнику Итану было 29 лет, когда его пятилетний брат (ребенок-гений) неожиданно придумал персонажей во время игры. Итан записал, проиллюстрировал и поделился в Интернете веселыми импровизациями своего брата. Так родился комикс под названием «Axe cop». И этот проект, который казался простым и необычным, теперь является коммерчески успешным. Появились графические романы, игрушки, мультисериал!

Уроки, которые преподал нам «Axe cop»:

  1. Предыстория проекта имеет большое значение.
  2. Если проект нравится нескольким людям, возможно он понравится и толпе.
  3. Простота, задорность, доступность – все это совместимо.
  4. Убедитесь, что у вас есть брат-гений.

Преданный фанат!

Все художники, о которых пойдет речь, обладают невероятной амбицией. И Аарон Диаз – не исключение.

Для тех, кто не знает, «Сильмариллион» -книга, которая изучает мир «Властелина колец». Именно в «Сильмариллионе» художник попробовал нарисовать иллюстрации для каждой главы романа-эпопеи Дж. Р. Р. Толкиена. Его личные мотивы глубже, чем думает этот эксперт из Tumblr:

«Я думал о создании Средиземья, визуально напоминающего по стилю фильмы Питера Джексона. Я люблю кино, но я скучаю по тем дням, когда было большее разнообразие в иллюстрациях к роману… Еще я хотел попробовать лучше передать образы женщин и «цветных» людей. Действительно, Толкиен сделал больше, чем несколько оплошностей в отношении расы и пола, но тенденция «все белые» в адаптациях является признаком того, что люди игнорируют то, что написано в тексте.»

Аарон не говорит о деньгах, как о мотиве создания проекта, но раз «Сильмариллион» является общественным достоянием, Аарон может получать доход за публикацию иллюстрированного варианта книги. (Цифровая версия может быть даже более выгодной.) Если же «Сильмариллион» не является общественным достоянием, то Аарон может продать идею издателям. Он так же мог попробовать издать только артбук, как дань роману, но я не совсем уверен о правовых последствиях. Если он захочет перейти от Tumbler к собственному сайту, он сможет получать деньги одним из способов, о которых я говорил в начале поста.

Опять же, чем проект популярнее, тем больше денег он приносит.

Уроки, которые нам дал проект Аарона:

  1. Существует огромное количество больших и красивых историй, которые можно нарисовать.
  2. Когда Голливуд не в состоянии правильно оформить фильм, почему бы не показать ему, как это сделать?
  3. Вы без проблем можете найти фанатов развивая проект самостоятельно.

Возможности воодушевляют!

Я люблю в компьютерных проектах бесконечную «гибкость». Потенциал для их роста настолько велик, что они могут просто сломаться под тяжестью своего веса!

Вы можете наслаждаться детскими глупостями, как Итан и его младший брат. Вы можете восстановить мир, как Аарон Диаз . Или вы можете попробовать что-то настолько рискованное и странное, что никто никогда не будет покупать это.

А теперь, я даю слово Сету. Он продемонстрирует процесс принятия решений на примере своего нового проекта.

Сет Рутледж: «Художник дня».

Привет, я Сет Рутледж, независимый концепт-художник, визуальный разработчик и член академии Оутли. Я так же один из тех парней, которые делают то,что им нравится. Крис попросил меня написать о моем новом проекте: «Художник дня». Для начала, небольшая предыстория.

Два моих главных Увлечения…

В моей жизни есть два главных драйва.

Первый – учеба. Я люблю исследования, я всегда обожал узнавать что-то новое об окружающем мире. Когда я купил свой iPad One, я стал собирать коллекцию jpeg рисунков и восхищался ими. Сейчас в моей «библиотеке» их уже более 25 000. Я могу назвать 95% художников, на чьи работы я любуюсь.

А вот мой второй «драйв» — это делиться. Находить новых художников, конечно, здорово, но показывать своим друзьям художника, который сделал мой день – намного круче.Если я рад чему-то, я хочу, чтобы как можно больше людей разделили эту радость со мной.

(рисунок Сета Рутледжа)

Мой проект:

Итак, чтобы быть счастливым человеком я должен постоянно делать то, что мне нравится. По мнению Криса, лучше всего делать проекты из того, чем вы увлекаетесь! Для меня это своеобразное «правило» вылилось в проект «Художник дня».

Каждый день в течении целого года, я буду выбирать художников, писать немного о них и их творчестве и размещать их работы в своем блоге. Это позволит мне заниматься тем, чем мне нравится и делиться своими впечатлениями с миром.

Избегая неудачи:

Я много думал о том, как мне стоит организовать мой проект и какие задачи он должен выполнять. Во-первых, я решил вообще не думать над определенной тематикой постов. Мне нравится удивлять себя, и я знаю, что мои вкусы часто меняются. Поэтому я решил подбирать художников, не беспокоясь о том, как они вписываются в проект в целом. Во-вторых, у проекта должно быть начало и должен быть конец. Я, конечно, могу развивать его и более года, но он не может быть бесконечным. Очень важно иметь представление о масштабах любого проекта, который вы начинаете.

Какая награда меня ждет?

Я думал о том, что я хотел бы «получить» от этого блога. Очевидно, что на таком проекте будет довольно сложно заработать, но он же должен принести мне какую-нибудь пользу! Как я уже говорил, я получаю удовольствие от изучения и исследования окружающего меня мира. Я надеюсь, что этот проект поможет мне превратить мои увлечения в что-то значимое. Ну и конечно было бы неплохо стать более популярным в Интернете, или вступить в контакт с некоторыми из этих художников в реальной жизни!

Какие проблемы могут поджидать?

Если вы собираетесь начать долгосрочный проект, стоит подумать о проблемах, с которыми вы можете столкнуться.

  1. Знаю ли я, достаточно художников, чтобы писать о новом каждый день?
  2. Успею ли я выкладывать посты каждый день?
  3. Заинтересует ли вообще кого-нибудь этот проект?

Но рано или поздно все проблемы решатся.

Я, конечно, знаю 365 художников. И я очень хочу поделиться их работой. Я узнаю о новых художниках все время, так что с первым моим страхом точно не будет никаких проблем.

Посты не займут слишком много времени. Если я буду в затруднительном положении, я смогу использовать специальные утилиты, которые позволяют циклически публиковать посты, написанные мной заранее. Так что если я соберусь в поход на неделю, мне просто нужно будет написать нужное количество постов перед отъездом.

Кому-нибудь вообще это нужно?

Я поделился в своем твиттере идеей проекта, и люди на это хорошо среагировали. Даже если только 20 человек будут читать мой блог с самого начала, этого будет вполне достаточно. Конечно я надеюсь, что число моих читателей будет увеличиваться в течение года.

Я буду выглядеть глупо?

Это сложный вопрос.

Я уверен, что будут читатели, которым не будут нравится некоторые художники из тех, о ком я буду писать. Если это будет повторяться слишком часто, они могут просто отписаться от меня. Но это не будет моей виной! Вы никогда не должны стыдиться своих увлечений!

Послесловие.

Я очень рад сообщить, что моему проекту меньше двух недель, а моя аудитория уже растет! Я даже успел пообщаться с некоторыми художниками! Но лучше всего то, что мне нравится это делать!

«YOLO» (ты живешь только однажды) не значит «быть идиотом», но если я собираюсь сделать что-то, первым и самым важным критерием успеха должно выступать удовольствие от работы!

Спасибо за внимание!

Очевидно, что существует множество видов проектов, и не меньше способов приблизиться к «успеху». Я надеюсь, что было полезно (или, по крайней мере, интересно) пролить свет на один из этих способов.

Заключающие слова от Криса

Мне нравится, что Сет анализирует каждый аспект своего проекта.

Преимущества, проблемы, ПРИЗ …Его вдохновляют окружающие его люди, и он совершенно открыт для общения, вот почему я хотел представить его вам.

Проект Сета несомненно станет невероятным источником вдохновения, к которому мы все сможем обратиться в любой момент. Я искренне верю, что у него все получится.