Не первый раз я сталкиваюсь с такими художниками, которые спустя какое-то время работы заявляют: «Я устал работать в творческой команде и предпочел бы провести остаток дней в совещаниях». Они хотят «продвинуться по карьерной лестнице» и стать арт-директорами.
При этом я плачу и прошу их не портить себе жизнь. Если они все же настойчивы, то я посвящаю их в некоторые свои секреты. Их-то я и расскажу сегодня, так что радуйся!
Это мое краткое руководство. Данные навыки помогут тебе стать успешным арт-директором. Если ты не будешь следовать этим шагам, то будешь постоянно сидеть на скучных заседаниях и мечтать о том, чтобы убить себя губкой для той белой доски!
Одежда
Если ты собираешься быть арт-директором, то ты должен выглядеть соответствующе. Даже если люди не знают, чем занимается арт-директор, то они примерно представляют, как он выглядит.
Момент контраста, есть только две крайности в роли «директора» в играх:
«The Move»
Если ты собираешься быть арт-директором, то ты должен знать The Move. The Move используется тогда, когда тебя попросили дать оценку арту. Нет других вариаций в движениях, даже если картина прекрасна. На заметку: если картина реально превосходна, то добавь к ходу своих движений еще по 5 секунд. Ты же не хочешь, чтобы художник зазнался и стал самоуверенным… Ну или ты выиграешь немного времени, что бы придумать ответную реакцию.
Выучи жаргон (а лучше создай его!)
Не говори художнику, что его работа «хороша» или «слишком синяя», или «нуждается в доработке, для надлежащего уровня насыщения». Это все банально и просто. А еще это отличный повод, чтобы в случае чего обвинить тебя, если ты не прав..
«Он сказал мне, что бы я сделал ее менее синей» — все, вина уже на твоих плечах.
«Он сказал мне, что бы я сделал ее менее тапиока-Y» — множество интерпретаций!
Ниже приведены примеры, чтобы тебе было проще начать. Не держись за слова слишком долго, хотя.. Я рекомендую использовать первое существительное, которое пришло в голову, и превращать его в прилагательное.
Будь Бэтмэном
Это движущая сила! Любой арт-директор использует стелс. Вот так:
— тихо подходи к художнику. Не позволяй ему видеть тебя (твой гардероб в этом хороший помощник)
— наклонись и скажи ему что-то расплывчатое, и желательно невыполнимое
— уйди прежде, чем он начнет задавать тебе вопросы
Вот и все! Если ты будешь следовать этой инструкции, то ты на пути к тому, чтобы стать успешным арт-директором. Люди будут тобой восхищаться и уважать тебя! (я имею в виду других арт-директоров. Не художников)