Почему работодатель не обратил внимание на Ваше портфолио (Часть 2)

Продолжение размышлений Криса Оатли на тему качественного концепт-арта. Какими чертами должен обладать художник? Где черпать вдохновение? Как составить портфолио? Все ответы на эти (и не только) вопросы Вы найдете здесь!

Крейг Маллинс, Иэн Маккейг и Невилл Пэйдж поступили неправильно…
Если Вы хотите стать успешным концепт-художником, то никогда не следуйте их примеру. Это слишком рискованно. Если они, наконец, узнают что-нибудь о концепт-арте, то, несомненно, прекратят производить такие новаторские / умопомрачительные /определяющие работы и просто начнут придерживаться незначительных вариаций знакомого …

Конечно, я шучу.

В первой части этой серии я бросил вызов концепт-художникам и попытался объяснить, что «идея» — это часть «концепт-арта». Как и следовало ожидать, некоторые из них стали яростно себя защищать и настояли на том, что единственный способ добиться признания и не «проиграть в этой игре» — создавать клише.

Эти художники отчасти правы.

Некоторые клиенты будут платить за штампы. И это факт. Однако, это гонка к самому дну… Скучному, низкооплачиваемому и высоко-конкурентному. (Обратите внимание, что Вы можете создать похожие рисунки без клише. Три художника, которых я уже упоминал в моем интро, являются идеальными примерами). Но правда в том, что Ваши дикие идеи плавают куда
дальше от этого «большого-жирного-дна». Так или иначе, Вы все стремитесь выше и мечтаете о большем.

На прошлой неделе мы говорили о «концепции» и идее… На этой мы будем говорить об «искусстве». Если вы готовы начать визуализировать свои идеи с новым подходом к работе, читайте далее …

Проблема номер два: А где же изысканность в Вашем портфолио?

Концепт-арт от «Guild Wars 2» — отличный пример того, что еще никто никогда не видел раньше.

У Концепт-арта есть функциональное назначение: визуализация потенциала фильма или игры.

Для «экипажа» производственного корабля, концепт-арт это идеальный вариант фильма/игры, которому они будут посвящать следующие 2-5 лет своей жизни! Воодушевление от концепт-артов поднимает работу всего коллектива.

Для зрителей концепт-арт является «большим взрывом», который создает мир истории.

Для студии концепт-арт может означать разницу между «зеленым светом» и «производственным адом».

Красивый концепт помогает вдохновить студию. Это единственный путь вдохновить людей на реализацию того или иного проекта.

Так как же создать вдохновляющий концепт-арт, который помогает проекту реализоваться, объединить команду и привлечь толпы поклонников?

Для того, чтобы вдохновить концепт-артом, Вы должны стать художником, вдохновляющим своим творчеством

Вдохновляющий художник. Кто он?

1) Художник, который имеет хороший вкус:

Мой друг Алекс- известный бармен.

Он путешествует по всей стране и обучает других барменов, работает на громких событиях и на открытии новых предприятий.

Недавно он должен был принять действительно трудное испытание… С участием виски …Ему наливали напитки. При помощи своих вкусовых ощущений и запаха виски, он должен был правильно определить не только марку, возраст, страну / регион приготовления, но и почувствовать более экзотические и тонкие детали. Алекс понял, что определить какие ингредиенты он чувствует в этих дорогих напитках он может только в том случае, если будет их пробовать и изучать.

Концепт-арт представляет собой сложное сочетание истории искусства, археологии, антропологии и так далее…

Все, начиная от висцерального мазка Тео Принсона и заканчивая гипер-реальными размышлениям Симона Сталенхага, было вдохновлено другими художниками, которые творили перед ними.

Если вы учитесь, пробуя лишь одни и те же вкусы, Вам не развить «изысканный» вкус. Я знаю, что это звучит ужасно. Слова: «начни исследовать всю историю искусства» скорее заставят опустить руки, нежели двигаться вперед. Но вы должны начать где-нибудь.

Просто зайдите на ArtRenewal.org (или еще лучше — ближайший художественный музей) и откройте для себя нового любимого художника. Узнайте о нем все, что только возможно. В следующий раз, вы создадите свое арт-портфолио, попробуйте добавить в него что-то такое, что вы позаимствовали у Вашего нового любимого художника. Я гарантирую, что вы будете создавать нечто отличающееся от любой из Ваших предыдущих работ.

2) Любовь к смешению:

Посмотрите мой «Топ 10 важнейших артбуков» (а также рекомендации, содержащиеся в разделе «комментарии»).

Рассмотрим особый дизайн фильмов и игр, которые они представляют.

…Эти проекты имеют совершенно разные взгляды, но концепт-арт остается везде очень отчетливым. Если Вы посмотрите достаточно близко, то обнаружите, что дизайн, в основном, напоминает «смешение» полность противоположных вещей.

Внешний вид «Мулан» от Диснея был трехходовой-связью между древней китайской традицией, классической Диснеевской анимацией и минималистичной, модернистской эстетикой.

Конструкция королевского звездолета в «Звездных войнах: Эпизод 1», была разработана после того, как хром вошел в моду для украшения капота автомобилей 1950-х годов.

Я помню, как читал где-то, что Невил Пэйдж черпает вдохновение для своих монстров в фотографиях жуков, рептилий и других реальных существ, которых он очень недолюбливает. Он использовал совершенно неординарный подход, когда на основе дизайна легковых автомобилей он разработал дизайн драконов для фильма «Аватар».

Попробуйте рисовать, не затрагивая свои инстинкты. Совершите путешествие в комиссионные магазины и найдите свое вдохновение для самого неординарного соединения, которое только возможно.

( Прим.переводчика: Обязательно делитесь своим творчеством во всех социальных сетях #virink, #virinkmashup)

Ожидайте неожидаемого:

Честно оцените свое портфолио. Вы предлагаете вашим потенциальным фанатам и работодателям что-то, что у них уже есть? «Типичность» является худшим врагом концепт-художника. Ваша миссия- застать нас всех врасплох.

Добавить комментарий