Рабочее место современного художника: Крис Отли

Каждый день после обеда я приходил домой уставшим, согнув спину буквой «зю». Любимый кофе не возвращал сил, а попытки размяться забирали и последние. Тогда я взял трубку в руки, связался с отделом эргономики компании Дисней, и попросил их взяться за мое рабочее место.

Вы должны знать, прежде я ежедневно сидел часами за моей старушкой Cintiq, теперь же мне доступны больше телодвижений. Боль в спине значительно уменьшилась, я бодр во время работы, постоянно двигаюсь – может, скоро и вес придёт в порядок!

После выхода эпизода, где я упоминаю обо всем вышесказанном, меня засыпали вопросами и просьбами показать, что за конструкцию мне там соорудили, и почему я так доволен. Так как политика компании Дисней не позволяет мне показать вам фактическое рабочее место, я изобразил его схематично.

Итак, ребята, я работаю за очень высоким рабочим столом. Его подогнали под мой рост, установив на дополнительную опору. В мастерской её, рассчитав, сделали такой, чтобы я мог стоять прямо за рабочим местом, с согнутыми в локтях под прямым углом руками, предплечьем ложась на поверхность стола и работая на планшете.

Дома у меня стоит столешница IKEA с регулирующейся высотой ножек – ничего особенного в ней нет, а если бы и было, то вряд ли бы помогло мне в работе.

Еще я использую удобный половой коврик для борьбы с усталостью, чтобы моим ножкам тоже было хорошо. Я ведь на ногах половину дня, сами понимаете.

Иногда я сваливаю одежду и прочие вещички с моего стула и восседаю на нем – но чаще всё же работаю стоя.

Собственно, вот так и выглядит моё рабочее место: