Секреты мастеров: интервью с Ripushko

Я люблю своих главных персонажей в равной степени, не смотря на то, что они все далеко не идеальны, а то и вовсе типичные злодеи по характеру.

Злые журналисты и дети-художники

Virink: Откуда ты черпаешь свое вдохновение?

Ripushko: В основном из музыки и работ других художников. На втором месте игры и мультфильмы. Концепты, да и конечный результат что к одним, что к другим, порой просто завораживает и заставляет работать воображалку уже и в неком своем русле.

Virink: Кстати о играх и фильмах. Многие художники зачастую вдохновляются настолько, что создают фанарты.
Есть ли тебя такие работы?
Расскажи подробнее о любой игре/фильме, которая тебя вдохновляет?

Ripushko: Любимая игра/фильм для меня так же странно звучит, как любимая еда или цвет. Их множество!…
Но я попробую по порядку.
Фанарты я рисую не так уж и часто и, в основном, ограничиваюсь скетчами, если уж до этого доходит. Хотя, чего греха таить, в доуниверовские годы, когда был самый пик моего увлечения аниме и мангой, фанарт был основной тематикой творчества. Сейчас же меня хватает только на быстрые зарисовки по играм. Особенно плодотворно меня вдохновила серия игр «Dragon Age» (да и до сих пор не отпускает, все так же продолжаю с обожанием мониторить тематические группы), мир Варкрафта, Лига Легенд в свое время и еще несколько онлайн проектов.
С фильмами беда, не тот материал для вдохновения, а вот мультипликация совсем другое дело. Самую малость фанатично отношусь к продукции Диснея, особенно к бренду их принцесс. Думаю, это видно по моим работам, особенно там, где используется лайнарт. Уж больно нравится их стилистика.

Virink: Никогда не думала о работе художника в игровой индустрии?

Ripushko: Ну, я, вроде как, уже понемногу пытаюсь. Где-то уже полгода работаю в небольшой геймдейв компании. Пока набираюсь опыта и пробую на вкус сам процесс.

Virink: Ого! Молодец. Тогда можешь  поделиться, какие самые главные сложности ждут человека, собирающегося работать в этой сфере?

Ripushko: Ну-у-у-с, скажем так, самая большая трудность и «неожиданность» может случится, когда вы осознаете, что это не просто «о-хо-хо! я рисую крутые штуки и получаю за это деньги!» но и все же работа 😀 В один прекрасный момент оказывается, что вам нужно рисовать совсем не то, что вы привыкли и даже совершенно в другой стилистике и технике. Более того, вам могут сказать рисовать так, как лично вы считаете неприемлемо! Но, увы и ах, заказчик бог, а вы всего лишь инструмент для достигаемой им цели. Но это только мой пример, так что не стоит сразу пугаются и считать, что так абсолютно во всех игровых компаниях. Думаю, в более крупных, занимающихся несколькими конкретными, большими проектами, художник будет более точно проинформирован на что идет.

Virink: Кстати о привычках и любимых темах. В твой галерее очень часто встречаются комиксы. Можешь рассказать о них немного подробнее?

Ripushko: Комиксы, стрипы, ситуативные зарисовки — это мои любимые форматы для творчества. Скорее всего, таким образом я хоть как-то могу передать те сценки или сюжеты, которые роем носятся в голове. Я ведь изначально хотела стать аниматором, выучилась четыре курса по специальности, но, в итоге, пришла к выводу, что это не то. Слишком большой пласт работы для одного человека, а работа в команде на данном этапе меня не привлекает. Так что я остановилась на таком способе проецирования своих идей. Хоть я и любитель в сфере комиксов, но сейчас стараюсь повысить свои знания и умения хоть до какого-то, более-менее приличного уровня. Сейчас в планах тренировки на синглах, в разных техниках, на контрастирующих тематики и по различным фендомам. Да, хотелось бы попробовать свои силы в жанре додзинси.

Virink: Можешь немного рассказать читателям о любимых персонажах и основных сюжетах?

Ripushko: У меня множество любимых персонажей по самым разным фендомам, а сюжеты так вообще… Хотя, я могу примерно расписать какие истории меня привлекают: поднимание серьезной проблематики в произведении и демонстрация её зрителям через «глаза» гг ребенка, детективы с серийными маньяками, выживание и приспособление человека/человечества после некой катастрофы/апокалипсиса… хех, сейчас я сходу начала перечислять почему-то именно книги. Видимо, на фильмы и мультфильмы я все-таки больше клюю на картинку, нежели на сюжет, так что, в их случае, вкусовая планка на сюжетную составляющую резко ухает вниз.

Virink: Имеется ввиду про твоих собственных персонажей.

Ripushko: Ну не-е-ет, это нечестно! XD

Это так же жестоко, как просить ребенка, кого он больше любит — маму или папу?

Я люблю своих главных персонажей в равной степени, не смотря на то, что они все далеко не идеальны, а то и вовсе типичные злодеи по характеру.

Virink: журналисты — люди злые 😀

Virink: Всегда ли ты любила рисовать?

Ripushko: Да, сколько себя помню! Уже в детском саду был свой альбомчик и аккуратные рисуночки в нем

Virink: Как думаешь, случайно ли возникла любовь к творчеству или на это были какие-то причины? (возможно художники в семье или еще что-то?)

Ripushko: У нас в семье никто не рисовал, так что это была чисто моя инициатива. В детстве я всегда любила спокойные «домашние» развлечения, такие как пазл, рисование, лепку, по сотому разу пересматривать любимые кассеты с мультфильмами или даже просто раскладывать пуговицы по цветам и размерам. Возможно мои родственники иногда и забывали что в доме есть ребенок. Х)

Virink: Близятся зимние праздники. Планируешь ли рисовать что-нибудь в честь этого?

Ripushko: Обязательно! Лишь бы хватило времени и сил. Хотелось бы сделать красивую праздничную открытку со своими персонажами в декорациях альтернативного Нового года в их мире. К сожалению, пока что даже до наброска не добралась, но спасибо что напомнили, очень кстати! Х)

Virink: Всегда пожалуйста 😉

Что ж, наше интервью постепенно подходит к концу. По традиции художник напоследок оставляет пожелание или совет для других творцов.

Ripushko: Тогда пожелаю коллегам творить исключительно для своего удовольствия, стойко переживать артблоки, если таковые бывают, и, конечно же, дальше делать наш мир более красочным и интересным!

Галерея художника