11 вещей, которым не учат в школе дизайна

Топ дизайнеров раскрыли, чему бы они хотели научиться уже в колледже. И знаешь, ведь ничто не мешает тебе последовать их советам, чтобы сделать хороший рывок в своей творческой карьере!

Как бы упорно мы не учились, у всех нас есть пробелы в знаниях, касающихся дизайна. DamnYouArtSchool это сайт созданный для того, чтобы заполнить их.

Школы и колледжи искусства это замечательно. Они дают тебе возможность развиваться как дизайнер, иллюстратор или же художник. Подготавливают к твоей карьере в будущем.

Но, конечно, они не могут научить всему.

Думая об этом, мы поговорили с некоторыми успешными людьми в сфере искусства и узнали, что бы они желали узнать, когда ещё обучались в колледже.

А есть ли у тебя что-нибудь такое, что ты бы хотел выяснить уже во время обучения, но узнал только сейчас? Оставьте свои комментарии по этому поводу ниже. После того как прочтете эту статью, конечно.

Курсы в таких заведениях как Калифорнийский колледж искусств — CCA — могут научить вас многому. Но опять же, они не могут подготовить ко всему.

1. Ваш диплом не найдет вам работу

«Несмотря на то, что говорили учителя или же родители, диплом не так уж необходим для получения работы», — говорит веб-дизайнер из Торонто Жанна Хейган.

«Доказательства твоих способностей находятся в портфолио, оно демонстрирует твою страсть к работе и потенциал. Так же это помогает работодателю сравнить студентов, у которых уже есть образование. Имея просто убийственное портфолио ты сможешь получить работу практически везде».

2. Как пользоваться Фотошопом

Боуман жалеет, что его не научили пользоваться этой программой ещё в школе искусств.

Джеффри Боуман, иллюстратор фрилансер и графический дизайнер, обосновавшийся в горах Хемседал в Норвегии. Некогда работавший на студии Output и читавший лекции в ShillingtonCollege, Боумен работал с множеством клиентов по всему свету, используя свой заостренный, молодежно-культурный стиль. И что же из того что он знает сейчас, он бы хотел знать ещё будучи студентом?

«Знание графических программ», — говорит он. «Это, возможно, наиболее важная вещь, на которой действительно стоит сфокусировать внимание пока ты ещё в колледже или университете. Это то, что вам следует выучить для себя. Но едва ли у студентов есть доступ к компьютеру в любое удобное для них время, так что не плохо бы иметь свой собственный».

«Эти знание помогут в начале, когда вы только собираетесь стать частью всей этой индустрии, все устроено так, что с их помощью вы продвинетесь немного дальше, чем интернатура или же работа для новичков».

3. Знания реального мира

Опыт работы превосходит теоретические знания, говорит Джо Гулливер, она является редактором журнала ComputerArts.

Джо занимает эту должность вот уже шесть лет, работая вместе с лучшими иллюстраторами, фотографами и дизайнерами на протяжении всего этого срока. Уже в колледже она знала, что хочет связать свою карьеру с журналами. Но перед вступлением во Future plc, Джо понятия не имела, как происходит весь этот процесс создания, печати и распространения журнала по всему земному шару.

«Я догадывалась, что было бы неплохо изучить сферу деятельности, в которой ты собираешься работать всю свою жизнь, и так же посетить типографии, агентства, фотосессии и т.д. «, — это и есть её совет. » Постарайтесь узнать как можно больше на своей шкуре, в дальнейшем это, безусловно, сыграет свою роль в получении работы».

Можете сами посмотреть недавние изменения в дизайне ComputerArts для печати и для iPad.

4. Знания о коммерческой стороне

Дейкер же думает, что было бы здорово знать, как она могла заработать с помощью своих навыков, будучи студентом.

«Самое главное, что я знаю сейчас, но не понимала в колледже, это существование рынка, так сказать, хороших и качественных работ», — говорит Эбигейл Дейкер, иллюстратор фрилансер известная благодаря ее карандашным изображениям городов в сногсшибательной перспективе.

«У нас было немало теории на курсе и множество разговоров о заслугах рисования и его места в современном прекрасном мире искусства, но ничего о коммерческой стороне и никаких советов о том, как сделать свои работы более подходящими для коммерческих проектов». Её совет — просмотрите и оцените последние работы и проекты в мире искусства, неважно, чем именно вы занимаетесь, дизайном или иллюстрациями.

5. Как остаться креативным

Ян Уортон считает, что молодым и начинающим художникам следует подготовиться к тому, что они могут потерять свою креативность в будущем.

Этот человек, креативный директор Zolmo и идейный вдохновитель дизайна самых продаваемых рецептов в приложении Джейми Оливера. Он является сторонником молодых талантов и регулярно участвует в судействе, семинарах и публикация, способствующих молодому творческому потенциалу. Так что он знает сейчас, что он хотел бы знать уже в художественной школе?
«Сложно, но, тем не менее, совершенно необходимо стараться сохранить врожденный творческий дух молодежи. Это то, что я считаю, само собой разумеющееся».

И каков же его совет?

«Всегда исследуй и изучай. Каждый аспект творчества, который пробуждает в тебе интерес. Погружайся в него и не волнуйся о правильных ответах. У тебя есть время, есть желание и есть средства для всего этого».

«И никогда не переставай учиться, не трать время, создавая что-то, за что ты не хочешь быть узнанными».

6. Как найти свое место

Больше всего в Колледже искусств Джонатана Вудворда не хватало изучения бизнеса и маркетинга.

Финалист BBCWildlife’sArtist 2011/2012 годов, его красивые, текстурированные иллюстрации животных привели к заказам от таких издательств как Penguin, Transworld Publishing и RandomHouse. Что же он бы хотел знать?

«Мой самый большой пробел в образовании, наверное, так же как и у других иллюстраторов связан с бизнесом и маркетингом. Я вынужден был изучать все это позже когда начал двигаться дальше».

«Один из важнейших уроков, которые я получил — лучше побыстрее найти свое место, чем пробовать себя во всем сразу. Со мной это случилось, когда я объединил две своих главных страсти, природу и иллюстрирование. Специализируясь на иллюстрациях дикой природы, я стал получать действительно интересные для меня заказы и дела пошли в гору».

7. Не считайте свои работы слишком ценными

Уигнолл хотел бы, чтобы кто-нибудь предупредил, что мгновенно наладить контакт с клиентом это более чем необычно.

Джеймс Уигнолл аниматор и графический дизайнер, работает в Лондоне. Он один из лучших талантов Соединенного Королевства, что было доказано получением ADCYoungGunsaward в 2012. Что бы он хотел знать?

«Не переоценивай свой дизайн», — улыбается Джеймс.

«Неизбежно клиент захочет изменить что-то, и ты будешь думать, что это к худшему. Но твоя задача, сделать все, на что ты способен для клиента, а не для портфолио. Бывает, что клиент и вы находитесь, так сказать, на одной волне, тогда законченный проект займет почетное место на твоем сайте, а ты сможете заплатить за квартиру в том же месяце, вот только случаются такие клиенты не часто».

«За каждым действительно удивительным проектом, который можно найти, скрывается, возможно, более десяти других, которые ты не увидишь, но зато именно они помогают оплатить все счета. После того как закончил работу со всеми поправками для клиента или босса, ты всегда можешь изменить проект. Только для себя, делай, что хотел ты сам. Назовем это режиссерской версией”.

8. Как важно сделать шаг назад

Радим Малиник думает, что образование дизайнера подстрекает вас быть профессионалом только в чем-то одном.

Внештатный арт-директор, иллюстратор и графический дизайнер. В последнее время этот человек так же ответственен за несколько потрясающих кампаний.

«Я считаю, образование целенаправленно не дает настоящего понимания о каждодневной практике», говорит он. «Оно призывает нас быть действительно хорошим работником только относительно чего-либо одного. Когда же вы выходите в зубастый мир работы с клиентами, выходит довольно просто сфокусировать свое внимание только на какой-то детали вашего дизайна и забыть о других существенных частях заказа».

«Не важно фрилансер ли вы или часть более крупной команды с менеджерами и арт-директорами следящими за всем, главное показать себя в рамках проекта. Если вы отойдете немного назад и посмотрите на проект со стороны, вы не только разглядите все аспекты и найдете ошибки. Вы так же можете открыть новые способы сделать проект ещё лучше».

«Клиенты могут иметь ограниченное видение, а творческий коллектив может стараться не выходить за рамки, ибо так безопаснее. Но отлично выполненная работа это не случайность, это всегда результат взгляда со стороны и «голода» по более свежим и необычным идеям».

9. Необходимость в покорности и терпении

«Немного покорности никогда не будет лишним качеством на вашем долгом карьерном пути», — говорит Джеймс Уигнолл

«Мое образование не типично для мира искусства и дизайна, поскольку я бакалавр наук, а не искусств», — сообщает Джеймс Уигнолл, «Но то, что я собираюсь сказать, подходит ко всем. Первое, чему вам следует научиться, когда собираетесь начать работать, это хотя бы немного терпения. Серьезно, и это может занять немало времени»!

«Ряд людей с моего курса не думают так, потому что они были первыми в классе и считают, что у них дар к творчеству. Но это неправильно! Существует всегда кто-то, кто лучше, чем вы, и у работодателей не всегда есть время разбираться в ваших прошлых заслугах. Работу получают люди, способные легко сотрудничать и предлагать интересные идеи «.

10. Все не так, как вы думали

«Реальная работа в мире дизайна это не то же самое, что и ваш проект в колледже», — говорит Джо Гулливер.

«В колледже все проекты принадлежат только тебе. У тебя нет опыта работы с клиентом. Было бы здорово получить настоящий заказ, когда я ещё училась. Даже самый маленький проект даст понимание того, как все работает».

«Так же это поможет получить другой опыт. Расценки, тайм-менеджмент и так далее. Это те вещи, которые удается понять, только уже выйдя в большой мир, не раньше».

11. Как тщательно выбирать свою карьеру

«Размышления о том, какой же путь выбрать после окончания колледжа это жизненно важно», говорит Джонатан Вудворд.

«Мой основной совет для всех студентов — хорошенько подумайте, что именно вы хотели бы делать. Какие заказы вы действительно хотите выполнять, не потому что должны. Подумаете и отразите это в своем портфолио и карьере».

«Если же вы разместите в своем портфолио вещи, которые вам не интересны, именно такие заказы и будете получать», — добавляет Джо».

«Это важная часть — убедитесь, идя на собеседование, что в портфолио находятся не только ваши лучшие работы, но так, же и те, которые вы действительно с наслаждение сделаете ещё раз».