Секреты мастеров: интервью с Sylar113

Но если говорить серьёзно, то не знаю, как остальным, а мне просто нравится, что ночью тихо и никто не мешает. Плюс летом ещё и не жарко. Так что я не понимаю людей, которые спят ночью. Они странные какие-то...

Virink: Как ты думаешь, какой процент твоей жизни занимает рисование?

Sylar113: Ну, это зависит от того, что понимать под «жизнью». Ведь у этого слова множество значений, от чисто физиологического до философского. И нужно учитывать множество факторов, таких как время сна, быстроту движений и скорость распознавания  пера на планшете. Но если опустить всё это — то примерно 43.675%

Virink: А теперь задача на логику и воображение. Все мы знаем о бытующем мнении, что мозг художника активизируется после полуночи. Как думаешь, почему?

Sylar113: Вполне вероятно потому что сокровенная мечта любого художника — быть вампиром. А если ничего не делать для реализации мечты, то она не сбудется.
Но если говорить серьёзно, то не знаю, как остальным, а мне просто нравится, что ночью тихо и никто не мешает. Плюс летом ещё и не жарко. Так что я не понимаю людей, которые спят ночью. Они странные какие-то…

Virink: Были ли у тебя такие моменты, когда популярность начинала больше раздражать, чем радовать?

Sylar113: «Популярность» тут слишком громкое слово, но да, бывает такое. Видимо это тесно взаимосвязано с самокритикой, так как сложно нормально воспринимать восторженные отзывы, когда тебе самому мягко говоря не особо нравится то, что у тебя получилось.

Virink: Самокритика это залог к самосовершенствованию!

Sylar113Наверное да, причём один из основных. Как как-то раз написал один классный художник Сергей Свистунов: «Если каждую свою работу ты считаешь шедевром, то скорее всего тебе вообще стоит перестать рисовать».

Virink: Кстати об этом, а как ты учился рисовать?

Sylar113До этого в основном учился смотря спидпэинты, читая туториалы и изучая чужие работы, пытаясь понять, что, как и зачем их авторы делали. Сейчас стараюсь подходить к этому более основательно, читая книги по академическому рисунку и смотря различные лекции.

Virink: А теперь достаточно банальный вопрос, который я не могу тебе не задать: что чаще всего служит тебе вдохновением?

Sylar113: Честно сказать это весьма сложный для меня вопрос и я никогда не мог на него внятно ответить. В принципе вдохновением может стать абсолютно всё, что угодно: фильмы; книги; музыка; ЛСД (шутка); какие-то жизненные ситуации; да и вообще весь мир, окружающий нас. Например кто-то прогуливаясь поздно вечером и разглядывая освещённую фонарями аллею, не увидит ничего интересного, а кто-то сюжет для рисунка.
Хотя из всего этого особенно стоит выделить именно музыку. При её прослушивании у меня чаще всего появляются какие-то образы.

Virink: И все-таки, как ты думаешь, что важнее для художника: талант вкупе и идеальным глазомером или же безграничная фантазия?

Sylar133: Ну, если выбирать или-или, то наверное всё же второе. Лично у меня весьма часто были случаи, когда рисунок цеплял чисто идеей, не смотря на кривую реализацию. Хотя и обратные случаи не редкость.
Всё же эти вещи очень сильно взаимосвязаны и зависят друг от друга. Нужно стараться развиваться в обоих направлениях, т.к. как бы крута идея ни была, от реализации тоже крайне многое зависит. Это всё-равно что читать книгу с очень интересным сюжетом, но при этом написанную корявым языком и с кучей грамматических ошибок.

Virink: У тебя достаточно интересная техника рисования. Старался ли ты добиваться особой стилистики или же она выработалась самостоятельно?

Sylar113: Скорее она смешалась из разных стилей. Например мне очень нравится, как рисуют фоны в различных полнометражных аниме. При этом, так же нравились многие авторы на DA. Например arsenixc (кстати он тоже из России) или AquaSixio. Я просто старался делать, как они и вроде постепенно из этой мешанины получилось что-то более-менее своё. Хотя до этих мастеров мне ещё, конечно, как пешком до луны

Virink: Возможно, что не так уж и далеко. А теперь вопрос немного не по привычной теме. Какой самый странный и сумасшедший поступок в твоей жизни?

Sylar113: Как-то раз я не встал во время приветствия учительницы по алгебре в школе! До сих пор помню этот адреналин в крови. Теперь всем эту историю рассказываю!
Ну, а вообще моя жизнь действительно не слишком полна безбашенными поступками, максимум вспоминается что-то вроде изучения с друзьями военной базы и поспешного отступления из неё после включения военными сирен. Или поедания на спор гриба в попытке доказать, что это сыроежка и её можно есть сырой.  Кстати второе возможно как-то повлияло на моё внезапное желание рисовать (шучу).

Virink: Что ж, наше интервью постепенно подходит к концу.
У нас есть такая традиция: в завершение беседы, художник дает совет начинающим. Что бы посоветовал ты?

Sylar113: Наверное самое главное — учиться смотреть на мир под разными углами. И ещё необходимо уметь критически смотреть на свои творения и всегда стремиться к лучшему. Я встречал очень много авторов, которые достигнув определённого уровня, как бы зависали на нём. Что по-моему несколько неправильно.

Галерея автора