Создание концепт-арта с дополнительной глубиной

Этот образ был заказан для научно-фантастической карточной игры.

Michel Donzé показал, как предыстория помогает сделать концепцию персонажа правдоподобной.

Этот образ был заказан для научно-фантастической карточной игры. ТЗ – изобразить длинноволосую девушку, которая снимает очки, облокотившись на свой футуристический байк. Девушка должна выглядеть бунтаркой с хорошим вкусом в моде. Байк должен был оснащен огромными импульсивными пушками со стороны переднего колеса. К счастью, этот бриф оставляет не мало места для личной интерпретации персонажа.

И все же, как она должна выглядеть? Она может быть дилером, помогает сдерживать отчужденные массы в трущобах нижнего мегаполиса и увлекается «сувенирками».

В конце концов, подобные предыстории помогают мне добавлять немного правдоподобности, которые я всегда ищу в персонажах и которые всегда интересовали меня.

Концептуальный скетч

После нескольких дней обдумывания брифа, начинаю думать над самой идеей, искать вдохновение и референсы. Обычно я делаю множество эскизов для клиента. Это позволяет компании видеть сам процесс и помогает мне определить, чего они ожидают в плане композиции и общего дизайна.

Создание массы, настроения и палитры

Конечно, клиент выбирает эскиз, по которому я не имею ни малейшего понятия и представления о том, как конечный результат должен выглядеть. В таких случаях помогает, если в начале я рисую быстрыми и грубыми мазками, тем самым создавая общую массу, настроение и цветовую палитру. Это будет служить в качестве руководства для дальнейшей покраски.

Добавляем цвет

Настало время нарисовать более чистый скетч байка и персонажа, выясняя множество нюансов дизайна, множеством проб и повторений. Также байк и пушка создают внушительный контраст, по сравнению с формами девушки. Дальше создаю само настроение, корректируя цвет и элементы света, перед финальной детализацией.

Правильное освещение

Идея освещения пошла от настроя показа-мод в грязном темном переулке. Таким образом, я выбрал яркие уличные лампы в качестве основного освещения, заставив тем самым кожу выделяться, в то время, как байк и технические детали теряются в в темноте. Я так же добавил яркий ободок фары сзади, что бы отделить объекты от фона.