3D Coat Sci-fi

Концепт кресла и рендер его с использованием VRScans и Vray

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам мой урок по VRScans. В уроке я подробно показываю инструменты, которые использую для концептинга неорганических объектов в 3d-Coat. Затем показываю ретопологию в Instant Meshes и Sketch Retopo. После чего делаю автоматическую развертку в 3d-Coat и рендерю модель с использованием VRScans и Vray.

Содержание видео:

  • 00:00 — 00:40 — Интро
  • 00:40 — 01:51 — Установка манекена в позу.
  • 01:51 — 05:20 — Primitives и CutOff. Виды лассо для обрезки объекта.
  • 05:20 — 06:50 — Constructor. Использование симметрии. Виды конструирования углов.
  • 06:50 — 09:08 — Sketch.
  • 09:08 — 09:50 — Моделирование сидения
  • 09:50 — 10:35 — Моделирование базы
  • 10:35 — 11:47 — Моделирование спинки
  • 11:47 — 12:25 — Доработка модели базы
  • 12:25 — 14:41 — Моделирование подлокотников.
  • 14:41 — 16:24 — Экспорт Matcap из Zbrush в 3D — Coat.
  • 16:24 — 16:40 — Доработка базы с помощью Constructor.
  • 16:40 — 17:19 — Использование Cut&Clone
  • 17:19 — 17:32 — Split.
  • 17:32 — 17:53 — Instancer.
  • 17:53 — 18:24 — Resample
  • 18:24 — 19:00 — Доработка сидения.
  • 19:00 — 20:16 — Live Clay Tools.
  • 20:16 — 22:26 — General Clay. Stripes и создание швов.
  • 22:26 — 23:40 — Детализация спинки.
  • 23:40 — 24:01 — Детализация подлокотников.
  • 24:01 — 26:40 — Работа с инструментом CutOff.
  • 26:40 — 27:50 — Начало ретопологии.
  • 27:50 — 31:46 — Экспорт базы из 3d Coat. Instant Meshes.
  • 32:08 — 39:43 — Экспорт модели подлокотников и ретопология в Sketch Retopo — программы от Disney. Разбор интерфейса и основных инструментов ретопологии.
  • 41:43 — 44:49 — Автоматическая развертка базы. Правка развертки в UV Room. Разбор основных инструментов для работы с UV. Инструменты Mark Seams, Edge Loops и UV Path. Применение Unwrap и Apply UV Set.
  • 45:01 — 47:41 — Bake w/Normal Map (Per-Pixel). Запекание карты нормалей. Выбор пресета для Normal Map. Настройка разрешения текстуры.
  • 47:55 — 48:25 — Запекание ao.
  • 48:25 — 53:11 — Разбор инструментария для рисования нормалей.
  • 53:11 — 53:40 — Sage Thumbs
  • 53:40 — 54:25 — Детализация карты нормалей.
  • 54:25 — 55:18 — Экспорт карты нормалей и ао.
  • 55:18 — 56:19 — Обзор сайта c VRScans.
  • 56:19 — 56:48 — Выбор VrayScannedMtl.
  • 56:48 — 57:37 — Импорт кресла в студию для рендера.
  • 57:37 — 01:01:19 — Загрузка материала кожи. Настройка автоматического тайлинга c помощью Adjust UV tilling to an object.Загрузка vrscan файла, настройка карты нормалей. VrayBumpMtl и VrayNormalMap. Опции Filter Color и Paint Color в VrayScannedMtl. Нодовый редактор материалов и cоздание VrayBlendMtl.
  • 01:01:19 — 01:01:43 — Carpaint Grey и Mirror метал.
  • 01:01:43 — 01:02:20 — Создание маски подлокотника для разбивки по материалам в 3d Coat и использование ее в VrayBlendMtl.
  • 01:02:20 — 01:05:31 — Доработка материала базы. Создание маски потертостей в Substance Painter 2. Add generator и использование Smart Mask. MG Mask Editor. Экспорт маски в 3dsmax. Создание нового пресета. Загрузка маски в VrayBlendMtl.
  • 01:05:31 — 01:08:23 — Настройка HDRi и яркости освещения. Настройки рендера. Рендер изображения. Применение корректирующих слоев в VFB и добавление пост-эффектов. Постобработка в Photoshop.
  • 01:08:23 — 01:08:47 — Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

Добавить комментарий