6 советов игровому художнику-иллюстратору

Китайский художник KD Stanton делится секретами создания своей иллюстрации для топовой многопользовательской онлайн-игры «Лига Легенд»

KD рассказывает о своем подходе к разработке профессиональных игр.

Данная иллюстрация для онлайн-игры «Лига Легенд» от Riot Games – одна из любимых работ вольного художника KD Stanton’а. Она был создана для демонстрации командной игры в режиме «два на два».

«Я выбрал Дрейвена и Дариуса для команды А и Катарину и Хекарима для команды Б», объясняет KD свой выбор персонажей.

«Потом я сделал несколько набросков». Он говорит, что самым сложным при создании этого рисунка было сохранить высокую насыщенность цветов и передать высокие контрастные цветовые тона.

По его словам, он также постарался отразить фирменный стиль компании Riot Games и подчеркнуть драматичность сцены, для чего обильно использовал цветовые эффекты.

«Кроме контраста теплых и холодных цветов, каждый герой на моей картине характерно выразителен. Помимо этого, мне удалось создать эффектную композицию, которая раскрывает историю игры. Все эти приемы призваны сделать повествование на моей картине более захватывающим».

01. Первоначальная композиция

Сделайте грубый набросок прежде чем добавлять какие-либо детали. Лично я сперва делаю очень простую композицию: Дариус нападает на Катарину, однако Катарина ловко уходит от удара, в то время как Хекарим сходится с Дрейвеном.

Дариус – сильный персонаж, герой, поэтому, чтобы он выглядел более могучим, я заставил его размахивать топором. Мне пришлось позаботиться и о силуэтах, так как схватка происходит ночью.

02. История появляется

Настройтесь на вашу историю – крайне важно ее правильно передать!

Я делаю рисунок несколько ярче, после чего увеличиваю насыщенность. Затем я хочу поработать над динамикой героев и экспериментирую со спецэффектами.

И появляется сюжет: Дариус не ударил Катарину, а попал вместо нее по жаровне. Катарина уклонилась от его атаки и проскользнула за спину Дрейвену. Итак, наша сцена стала более динамичной.

03. Углубляемся в детали

Не бойтесь добавить несколько «говорящих» деталей – этим вы порадуете фанов и убедительней поведаете историю!

Дрейвен находчив, но он герой «со знаком минус», почему я и придал ему преувеличенную позу – он размахивает топорами. Также он у меня зловеще улыбается, что делает его для фанатов и игроков еще более правдоподобным.

В случае же Хекарима, я позволил теням от него «нестись» в сторону Дариуса. Также на этом этапе я добавил несколько деталей на персонажах и на фоне.

04. Фон

С помощью яркости вы можете подчеркнуть различия между основным и второстепенным персонажем в вашей сцене.

Я нарисовал огонь на заднем плане и слегка скорректировал динамические уровни, усилив ощущение объема.

Чтобы сделать композицию более полной и усилить различия между основным и второстепенным персонажами, я затемнил мой экран и подправил яркость изображения.

05. Подгонка

Найдите на рисунке объекты, которые, на ваш взгляд, «не работают», и скорректируйте их по своему усмотрению!

Теперь фон кажется ближе, поэтому я увеличил дистанцию между ним и персонажами. Светом я выделил детали на фигурах, и для усиления динамики добавил несколько летающих камней.

06. Последние штрихи

Удостоверьтесь, что ваше изображение такое же динамичное, как игра!

Для лучшей перспективы я изменил размеры некоторых персонажей, чтобы не нарушать четкой иерархии в изображении и добавить экшена. Готово!

Подробную информацию о том, как стать концепт-художником игр, а также эксклюзивный репортаж из Лос-Анджелесской студии Riot Games вы найдете в следующих изданиях Imagine FX номер 134. Вы можете получить свою копию сегодня!

Вступление: Эд Рикеттс.

Оригинальная статья опубликована в 131 номере журнала ImagineFX.