Привет, меня зовут Michal Dziekan, я польский иллюстратор и дизайнер персонажей. Вы можете зайти на веб-сайт (michaldziekan.com) и блог (michaldziekan.blogspot.com) чтобы увидеть мою галерею.
Я собираюсь показать как создаю иллюстрации, весь процесс с нуля. Для меня самое важное место в рисунке занимает идея, однако в данном случае она проста – вор вынужден выполнить своё последнее задание, которое казалось лёгким, но обернулось большой проблемой. Идея проста, поэтому я сосредоточен на повествовании, настроении и кадрировании.
Все начинается с эскиза. Я обычно делаю много грубых набросков карандашом, но в этот раз начал сразу в Photoshop, уже выбран кадр и поставлен персонаж. Сцена происходит где-то в Нью-Йорке, в китайском районе, с припаркованными старыми автомобилями в переулках и ломбардами. Хотелось нарисовать героя в движении, поэтому у него такая динамичная поза. Немного скошенная камера расположена низко между автомобилями, как будто там сидит прохожий, укрывающийся от перестрелки.
Пошёл лайнарт. Я играю с толщиной контура. То, что находится ближе — с более толстым контуром, в сравнении с вещами, которые дальше.
Тут всё внимание приковано к светотени. Хотелось, чтобы события происходили после полудня, когда в глаза бьёт яркий солнечный свет. В чёрно-белом наброске показаны затенённые области и те, на которые будут падать свет. Грабитель был скрыт в тени, так я показал в какую опасную и серьёзную передрягу он вляпался, и насколько отчаянно он хочет укрыться от пуль. Хороший способ выделить персонажа это поставить его на светлом фоне, в то время как сам он тёмный. Хороший фокус получился, всё внимание сразу сосредотачивается на нём.
Обычно следующий этап проходит в заполнении контура базовыми цветами, но конкретно здесь я зашёл немного дальше и начал рисовать более подробно. Я хотел показать, что небо безоблачно, поэтому синий в тени утрирован, ещё я хотел, чтобы от солнца падал тёплый жёлтый свет.
Далее рисунок прорабатывался, вносились новый детали. Добавились отражения на машинах, окнах, и других поверхностях. Появилось больше надписей на телефонной будке и стенах.
Последняя и очень важная вещь, чувство завершённости от пост-продакшн. После всех предыдущих шагов я могу играть с атмосферой и настроением. Картинка смахивает на сцену из фильма 70-ых про полицию, поэтому неплохо бы добавить винтажности, оранжевых и жёлтых оттенков. Свет стал ещё ярче, а под конец я нарисовал следы от пролетающих пуль. Иллюстрация завершена.
Спасибо за внимание, надеюсь, что смог объяснить в двух словах как создаются мои иллюстрации. Если вам понравилась работа, милости прошу на мой сайт. Пока!