Вот некоторые техники направленые на улучшение визуализации философским и практическим способом. Рисование начинается в нашей голове и это заставляет выстраивать нас умственный кадр. Иными словами статья поможет вам направленно мыслить образами.
Иллюстрация
Многие люди уже так делают, но я все же могу поделится этим способом…
В идеальном мире мы бы все рисовали сутки напролет, но реальность отличается от наших ожиданий . Но значит ли это, что мы не можем рисовать мысленно? Ведь перед тем как провести первую линию, мы уже почти полностью нарисовали будущую картину в уме .
Хороший художник всегда осознает себя в настоящем моменте . Будьте в курсе вашего окружения — это отличный способ что б знать о всех событиях, что окружают вас и расширить свой, так называемый, визуальный словарь. Это охватывает все стороны рисунка от линий, освещения и цвета — до композиции.
И так в чем заключается мой способ:
1. Снимки
Снимки, сделанные не камерой, а сознанием, так как ни одна камера не сможет заменить ваши глаза. Приобретите привычку запечетлевать в памяти снимки всего, что вам понравилось. Попытайтесь создать некую связь между собой и изображением, что б оно снова всплывало в памяти, когда будет нужно. Это могут быть очень простые вещи — например птица сидящая на дереве или тень кота, что падает на какой-то предмет. Это может показаться банальным, но когда начинаешь рисовать с нуля ты должен чувствовать связь с предметом, который рисуешь с самого начала.
2. Изображение реального времени
Когда мне нечего делать, я сканирую пространство вокруг себя в поиске чего-то, что может заинтересовать меня. Далее я анализирую и стараюсь разбить эти визуальные образы на части, задавая себе вопрос «как бы я это нарисовал?». Следовательно я начинаю продумывать все: от линии до текстуры, освещения, композиции, цвета и т.д. Дальше я буквально представляю себе рисование, без бумаги или планшета, представляю именно процесс рисования — шаг за шагом.
Все это нужно для того, чтобы подстегнуть ваши навыки по решению проблем и, вместе с этим, подтолкнуть вдохновение. В результате получится хорошо продуманная, наполненная жизнью иллюстрация. Часто мы рисуем вещи из памяти лучше, когда мы фактически придумываем предмет заново и при этом создаем интуитивную связь между рукой и сознанием, в котором хранится так называемый снимок предмета — это факт.
На следующей странице показано как я разбил на составные изображение. Это упражнение, очевидно, показывает вещи более детально, не такими, какими мы их видим собственными глазами, ну, я думаю вы словили суть моей мысли …
Первый рисунок — это набросок, с помощью которого я показал как я соединил все те составные, на которые разбила фото ниже. Вот такой у меня вышел рисунок.