Три моих излюбленных предмета изображения – это девчонки, тентакли и латекс, поэтому всех их я собрался уместить на обложке своего артбука "Corpus Delicti". У меня было несколько идей, но я решил остановиться на одной и попробовать различные её варианты.
Моя жена Хлоя согласилась побыть моей моделью для референса, а игрушечного осьминога никто и не спрашивал. Фото вышло не лучшего качества — низкий контраст и неподходящие тона, но освещение интересное. На свое усмотрение я меняю выражение лица Хлои.
Процесс рисования у меня всегда тот же: я рисую скетч, а под ним создаю число слоёв для работы с цветом.
1. Наношу плоский цвет с помощью стандартной в Photoshop кисти «брызги». Непрозрачность кисти – 100%.
2. На другом слое этой же кистью я пытаюсь найти нужные мне тона и контраст. Непрозрачность кисти – 5%.
3. Еще один слой – для создания мягких градиентов с помощью стандартной круглой мягкой кисти. Непрозрачность так же низкая.
4. На новом слое я придаю коже текстуру с помощью стандартной сухой кисти. Веснушки я делаю мягкой круглой кистью.
5. И еще один слой для волос. Сначала я создал чисто черную область, потом рисовал буквально каждый волосок кистью маленького размера, и ею же – различные оттенки в волосах. Нет, это совсем не долго…
Для меня руки – это та еще беда. Даже с фото-референсом пришлось переделывать все несколько раз. Татуировки отняли приличную долю времени. Но в итоге я понял, как создавать их быстрее: сначала я нарисовал их в отдельном файле, а затем повысил прозрачность и нанес их на руки несколькими слоями разных режимов (умножение, мягкий свет, цветовой тон).
Моей первой мыслью было создать женоподобного осьминога. В некотором роде я очень вдохновился работой Хаиме Сораямы. Но потом отдал предпочтение более «повествовательной» картинке.
Работа была кропотливой и заняла много времени. Я добавил множество деталей высокой точности, мой файл был огромным – метр в высоту с разрешением 300 точек на дюйм. Поскольку рисунку предстояла печать в полный рост, нужно было сделать его максимально «чистым». 80 часов работы *вздох*.
Я корректировал финальную работу в плане тона, контраста, светимости. Пробовал различные варианты, заказал напечатанные образцы, чтобы понять, как нужно выглядеть готовой обложке. И вот…
… мой артбук готов! Спасибо за внимание.