Создание концепта In The Darkness

Ключевые моменты создания 3D концепта на основе концепт-арта

Привет читатели CG Record. Сегодня я с командой СG Record покажу вам процесс создания проекта In The Darkness на основе концепта Markus Lovadina.

Концепт дизайн

Когда я увидел этот концепт я решил что обязательно сделаю его в 3D. Очень благодарю автора за этот арт.

Моделирование

Насчет части моделирования, прежде всего я начал искать авто которое как бы излучало силу. Так я выбрал GMC SIERRA 1500. Это эскизы машины которые я использовал.

Моделирование заняло у меня 7 часов. Полицейскую машину я загрузил с Интернета, остальное было создано с помощью полигонов и сплайн моделирования.

Настройки сцены и модели заняли ещё один день…это окончательный результат.

Текстурирование

Большинство текстур я нарисовал в Фотошопе. Я использовал разные текстуры грязи, тексты, и маски. Сначала, для дороги я использовал V-RAY DISPLACEMENT MODIFIER что бы добавить трещины, но так как мне не очень понравился результат, я вернулся назад к гладкой дороге, со стертыми полосами и царапинами.

Это несколько материалов которые я использовал в сцене.

Это текстуры которые я нарисовал в Фотошопе

Свет

Настройка освещение в сцене была несложной. Я сфокусировался на уличном освещении и огнях машин.

Настройки рендеринга

Это настройки рендеринга. Надеюсь вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Брызги дождя

Что бы сделать проще, я отрендерил его в отдельном файле, а потом скомпоновал его со картинкой сцены.

Вы можете поиграть с дождем добавив больше энергии ветру.

Результат

Несколько рендеров и AO.

Пост обработка

Скрины моей постобработки.

Это конечный результат с цветокоррекцией.

Спасибо за прочтение. Я надеюсь эта статья вам хоть чем то помогла.